Декоративное изображение
165 242

Поделиться

2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей и производителей товаров под собственной торговой маркой ( СТМ ).

Премия представляет собой наиболее значимую награду в сфере собственных торговых марок, базируется на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей, позволяет определить успешные компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ.

Премия присуждается за вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
В 2017 году оценка участников будет проводиться по 18-ти основным номинациям для ритейлеров и по 3-м номинациям для производителей.
Список соискателей – ритейлеров формируется до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 1 марта 2017. Анкеты заполняются в электронной форме.
Список соискателей – производителей формируется до 1 марта 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 6 марта 2017. Для получения дополнительной информации и анкеты свяжитесь с организатором.
Перед началом заполнения анкет все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕМИИ.
Победители и лауреаты будут награждены на церемонии вручения премии, которая пройдет 5 апреля в Крокус Экспо, ресторане Монтре, в рамках выставки IPLS 2017.
По вопросам участия в премии:
Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, менеджер по работе с клиентами, albina.sitdikova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.125), 8 (926) 520-08-70.
Для производителей: Елена Горбунова, менеджер по продажам, elena.gorbunova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.122), 8 (926) 520 10 94.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами