Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1870
Поделиться
Более 150 производителей продовольственных и непродовольственных товаров под брендами розничных сетей из 20 стран мира примут участие в 4-й Международной специализированной выставке контрактного производства и
СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо. Участники представят ритейлерам, дистрибьюторам и оптовикам товары, которые в будущем займут место на полках сетевых магазинов и аптек, в меню и среди предметов сервиса в HoReCa. На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике создания и продвижения собственных высокомаржинальных брендов, призванная помочь заказчикам расширить ассортимент собственных брендов, укрепить имидж компании и повысить лояльность клиентов.
Выставка проходит уже четвертый год и с каждым разом набирает обороты: расширяется программа мероприятий, появляются новые участники и разделы. Тематика выставки особенно актуальна в связи с ситуацией на рынке: по данным отчета Nielsen доля СТМ в денежном выражении увеличилась с 2013 к началу 2016 с 3,5 до 5% от общего объема рынка FMCG-товаров. Стремительный рост объясняется стремлением потребителей экономить, не жертвуя качеством, а также усилиями ритейлеров по расширению ассортимента собственных торговых марок в эконом-сегменте. По прогнозу компании Nielsen в 2015 СТМ в России будет продолжать расти двузначными темпами, а доля таких товаров - постепенно приближаться к среднемировому уровню 18%.
Традиционно на выставке присутствуют производители бакалейных товаров, кондитерской продукции, снеков, соусов, приправ, масложировой и молочной продукции. Сегодня популярными являются натуральные и биопродукты, т.н. «суперфуды», которые станут новшеством в экспозиции. Широкий спектр предложений представлен в области непродовольственных товаров: салфеток и бумажной продукции, бытовой химии, средств персональной гигиены и косметики, детских игрушек, товаров для животных, товаров для дома, автохимии и аксессуаров, текстиля и др..
Можно смело утверждать, что на выставке как мультиформатные, так и специализированные сети смогут найти достойные внимания товары, дополнить ассортимент новыми, выгодными для потребителя предложениями и придать ему уникальность, подчеркнув при этом сильные качества корпоративного бренда. Кастомизировать товар под нужды компании помогут участники специального сектора выставки - производители упаковки, поставщики услуг по созданию и продвижению собственных брендов.
Выставка развивается и с точки зрения представленного ассортимента товаров и производителей, так и с точки зрения мероприятий, которые ежегодно открываются в рамках выставки. Так, например, в 2016 году гостям выставки были представлены успешные линейки СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне Галереи СТМ - Private Label Gallery, впервые состоялась Премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS), призванная поощрить достижения как розничных сетей, так и производителей в создании качественных и доступных СТМ.
Выставка и все входящие в ее программу мероприятия в 2016 году привлекли 1752 посетителя, среди которых представители более 100 крупнейших федеральных, международных и региональных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- розничных сетевых операторов со всей России и СНГ. Все мероприятия выставки получили положительную оценку со стороны участников и посетителей, профессионалов индустрии: 80% заказчиков СТМ сообщили о намерении посетить выставку и в следующем году! В качестве главной ценности выставки посетители отметили то, что здесь собираются только нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок на одной площадке серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.
Выставка IPLS состоится 5-6 апреля 2017 в Крокус Экспо, Москва под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторг и профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (
АКОРТ
), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (
АКИТ
) и др.
Организатор: Reed Exhibitions.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.