Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 908
Поделиться
Более 150 производителей продовольственных и непродовольственных товаров под брендами розничных сетей из 20 стран мира примут участие в 4-й Международной специализированной выставке контрактного производства и
СТМ
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо. Участники представят ритейлерам, дистрибьюторам и оптовикам товары, которые в будущем займут место на полках сетевых магазинов и аптек, в меню и среди предметов сервиса в HoReCa. На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике создания и продвижения собственных высокомаржинальных брендов, призванная помочь заказчикам расширить ассортимент собственных брендов, укрепить имидж компании и повысить лояльность клиентов.
Выставка проходит уже четвертый год и с каждым разом набирает обороты: расширяется программа мероприятий, появляются новые участники и разделы. Тематика выставки особенно актуальна в связи с ситуацией на рынке: по данным отчета Nielsen доля СТМ в денежном выражении увеличилась с 2013 к началу 2016 с 3,5 до 5% от общего объема рынка FMCG-товаров. Стремительный рост объясняется стремлением потребителей экономить, не жертвуя качеством, а также усилиями ритейлеров по расширению ассортимента собственных торговых марок в эконом-сегменте. По прогнозу компании Nielsen в 2015 СТМ в России будет продолжать расти двузначными темпами, а доля таких товаров - постепенно приближаться к среднемировому уровню 18%.
Традиционно на выставке присутствуют производители бакалейных товаров, кондитерской продукции, снеков, соусов, приправ, масложировой и молочной продукции. Сегодня популярными являются натуральные и биопродукты, т.н. «суперфуды», которые станут новшеством в экспозиции. Широкий спектр предложений представлен в области непродовольственных товаров: салфеток и бумажной продукции, бытовой химии, средств персональной гигиены и косметики, детских игрушек, товаров для животных, товаров для дома, автохимии и аксессуаров, текстиля и др..
Можно смело утверждать, что на выставке как мультиформатные, так и специализированные сети смогут найти достойные внимания товары, дополнить ассортимент новыми, выгодными для потребителя предложениями и придать ему уникальность, подчеркнув при этом сильные качества корпоративного бренда. Кастомизировать товар под нужды компании помогут участники специального сектора выставки - производители упаковки, поставщики услуг по созданию и продвижению собственных брендов.
Выставка развивается и с точки зрения представленного ассортимента товаров и производителей, так и с точки зрения мероприятий, которые ежегодно открываются в рамках выставки. Так, например, в 2016 году гостям выставки были представлены успешные линейки СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне Галереи СТМ - Private Label Gallery, впервые состоялась Премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS), призванная поощрить достижения как розничных сетей, так и производителей в создании качественных и доступных СТМ.
Выставка и все входящие в ее программу мероприятия в 2016 году привлекли 1752 посетителя, среди которых представители более 100 крупнейших федеральных, международных и региональных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- розничных сетевых операторов со всей России и СНГ. Все мероприятия выставки получили положительную оценку со стороны участников и посетителей, профессионалов индустрии: 80% заказчиков СТМ сообщили о намерении посетить выставку и в следующем году! В качестве главной ценности выставки посетители отметили то, что здесь собираются только нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок на одной площадке серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.
Выставка IPLS состоится 5-6 апреля 2017 в Крокус Экспо, Москва под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторг и профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (
АКОРТ
), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (
АКИТ
) и др.
Организатор: Reed Exhibitions.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.