Декоративное изображение
2 556

Поделиться

22-23 марта 2016 состоится международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) - единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ. Выставка пройдет в третий раз в Крокус Экспо, Москва.
Посетители - крупнейшие операторы торговли и заказчики СТМ
Представители сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний в комфортной обстановке смогут провести переговоры, обсудить условия сотрудничества и заключить предварительные соглашения о контрактах, а также встретиться с существующими партнерами и принять участие в обучающей программе.
Участники - производители из разных стран мира
Лидеры среди производителей из Китая, Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Турции, Сербии, Венгрии и других стран.
Широкий спектр товарных категорий под СТМ:
• Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и другие.
• Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, текстиль, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.
Деловая программа
• Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка».
• Центр закупок сетей: СТМ
• премия Private Label Awards (by IPLS) для розничных сетей и производителей за вклад в развитие СТМ.
Получите билет на бесплатное посещение выставки: Получить билет  
Организатор: Reed Exhibitions, мировой лидер в области организации деловых мероприятий
+7-495-937-6861

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами