Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2183
Поделиться
Осталось 3 месяца до открытия третьей международной выставки контрактного производства и
СТМ
«Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show -IPLS). Во 2м павильоне Крокус Экспо в течение двух дней 22-23 марта 2016 крупнейшие производители СТМ из 20 стран мира представят самые интересные предложения производства частных марок для широкого круга заказчиков, среди которых мультиформатные и специализированные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики, аптеки, онлайн магазины, рестораны, отели, фаст фуд и многие другие.
Среди посетителей менеджеры отделов СТМ Ашан, Дикси, Магнит, X5 Retail, Metro C&C, Лента, Азбука Вкуса, Магнолия, СПАР, Окей, Леруа Мерлен, НТС, Глобус, Алми, Озон, Семья, Улыбка Радуги, Ригла, Монетка, Слата, Уютерра,
Обувь
России, Доктор Столетов, А5 и др.
88% посетителей принимают решения о закупках СТМ!
Деловая программа посвящена исключительно вопросам развития СТМ:
Форум производителей и ритейлеров
Центр Закупок Сетей
Премия: Private Label Awards
Галерея лучших проектов СТМ: Private Label Gallery
Получить билет на бесплатное посещение выставки можно здесь: http://www.ipls-russia.ru/ru/visiting/registration/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.