Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 222
Поделиться
Осталось 3 месяца до открытия третьей международной выставки контрактного производства и
СТМ
«Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show -IPLS). Во 2м павильоне Крокус Экспо в течение двух дней 22-23 марта 2016 крупнейшие производители СТМ из 20 стран мира представят самые интересные предложения производства частных марок для широкого круга заказчиков, среди которых мультиформатные и специализированные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики, аптеки, онлайн магазины, рестораны, отели, фаст фуд и многие другие.
Среди посетителей менеджеры отделов СТМ Ашан, Дикси, Магнит, X5 Retail, Metro C&C, Лента, Азбука Вкуса, Магнолия, СПАР, Окей, Леруа Мерлен, НТС, Глобус, Алми, Озон, Семья, Улыбка Радуги, Ригла, Монетка, Слата, Уютерра,
Обувь
России, Доктор Столетов, А5 и др.
88% посетителей принимают решения о закупках СТМ!
Деловая программа посвящена исключительно вопросам развития СТМ:
Форум производителей и ритейлеров
Центр Закупок Сетей
Премия: Private Label Awards
Галерея лучших проектов СТМ: Private Label Gallery
Получить билет на бесплатное посещение выставки можно здесь: http://www.ipls-russia.ru/ru/visiting/registration/
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.