Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многие производители опасаются выхода на крупных ритейлеров из-за значительных объемов поставок и высокого входного порога, беспокоясь о возможности не оправдать ожидания в плане прибыльности или столкнуться с финансовыми трудностями. Однако рынок собственных торговых марок (СТМ) в России растет стремительными темпами и все больше независимых владельцев брендов ищут надежных партнеров для контрактного производства. Но для этого у производителей должна быть возможность напрямую встретиться с владельцами брендов, дистрибьюторами и закупщиками, которые заинтересованы в разработке и выпуске новых продуктов под СТМ. Такие специализированные площадки, как крупнейшая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственными торговыми марками, – SobMaExpo 2025, дают такую возможность. Выставка пройдет в Москве в «Крокус Экспо» с 15 по 16 апреля 2025 года. Она станет ключевым местом встречи производителей с теми, кто уже сейчас планирует запустить СТМ или расширить линейку существующих брендов. Другими словами, SobMaExpo 2025 – место, где производители находят своих долгосрочных клиентов.
Каковы же ключевые особенности выставки?
Во-первых, это контракты без больших рисков. Многие владельцы брендов и дистрибьюторы готовы к работе с небольшими и средними партиями, тестированию новых товаров и гибким условиям.
Во-вторых, доступ к более чем 5500 специалистам рынка СТМ. Ежегодно выставку посещают брендодержатели, дистрибьюторы, байеры торговых сетей и владельцы бизнеса, ищущие производителей для выпуска продукции и расширения линейки своей торговой марки.
В-третьих, соответствие трендам рынка. В рамках выставки пройдет двухдневная деловая программа, где ведущие эксперты расскажут о ключевых стратегиях развития СТМ, новинках в упаковке, сертификации, сырье и маркетинговых подходах. Также эксперты и аналитики представят тренды развития СТМ, а ритейлеры и производители поделятся опытом создания и реализации товаров под собственной торговой маркой.
Среди ключевых сессий деловой программы SobMaExpo 2025 можно выделить:
- Тренды собственных торговых марок 2025 – какие направления будут определять развитие рынка?
- Выход в ритейл: инструкция по работе с торговыми сетями – как преодолеть барьеры входа и работать с сетями?
- Как разработать успешную СТМ: маркетинг, упаковка, производство – практические кейсы ведущих игроков рынка.
Становитесь участником выставки SobMaExpo 2025 и получите доступ к ключевым заказчикам контрактного производства и СТМ!

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.