Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Юбилейная Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023
4-5 Апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).
Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.
SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.
Свое участие в SobMaExpo 2023 подтвердили более 150 компаний из России, Белоруссии, Армении, Ирана, Китая и Турции.
Что получает участник за 2 выставочных дня:
-
Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях
-
Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии
-
Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года
-
Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях
Ключевыми темами деловой программы конференции в 2023 году станут:
-
Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
-
Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
-
СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
-
Контрактное производство в e-commerce
-
СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
-
СТМ аптечных сетей
Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за обновлением информации на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.
В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo2023, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.
Команда SobMaExpo готова помочь в решении задач вашего бизнеса!
Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!
Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва!
__________________
Организатор: ЭкспоВижнРус (ЭВР)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?