Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 674

Поделиться

Юбилейная Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023

4-5 Апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).

Выставка SobMaExpo - важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей. Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.

Свое участие в SobMaExpo 2023 подтвердили более 150 компаний из России, Белоруссии, Армении, Ирана, Китая и Турции.

 Что получает участник за 2 выставочных дня:

  • Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях

  • Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии

  • Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года

  • Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях

Ключевыми темами деловой программы конференции в 2023 году станут:

  • Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.

  • Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)

  • СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства

  • Контрактное производство в e-commerce

  • СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)

  • СТМ аптечных сетей

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за обновлением информации на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.

В рамках 10-ой Юбилейной выставки SobMaExpo2023, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ. В 2022 году соискателями премии среди ритейлеров стали 64 линейки лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. Победителями и номинантами стали: Fix Price, Ozon Fresh, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Дикси, Дрогери Союз, Ирис, Корзинка (Узбекистан), Лента, Леруа Мерлен, Магнит, Перекрёсток, Табрис, Эркафарм, Яндекс.Маркет.

Команда SobMaExpo готова помочь в решении задач вашего бизнеса!

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!

Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва!

www.sobmexpo.ru

 

__________________

 

Организатор: ЭкспоВижнРус (ЭВР)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами