Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Азбука вкуса запускает специальную акцию: любителям искусства предлагают собрать собственную коллекцию изображений всемирно известных картин из постоянной экспозиции Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков в формате 3D-стикеров.
Идея акции — иметь возможность «прикоснуться» к искусству и собрать коллекцию шедевров у себя дома. Всего в коллекции — 17 стикеров по мотивам произведений известных художников и скульпторов, которые представлены в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков. Среди них — «Море в Сент-Мари», «Портрет доктора Феликса Рея» и «Красные виноградники в Арле. Монмажур» Винсента ван Гога, «Белые кувшинки» Клода Моне, «Портет Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Порт в Онфлёре» Альбера Марке, «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега и другие работы. А по мотивам картины «Сосна Берто. Сен-Тропе» Поля Синьяка с 10 сентября в кофейнях Азбуки вкуса появится сезонный напиток — капучино «Осень в Сен-Тропе» с декором из сублимированной черники и малины.
До конца октября за каждые 2 700 рублей в чеке при покупке онлайн и офлайн или специального ассортимента в магазинах Азбуки вкуса с картой лояльности каждый покупатель получит стикер и карточку-описание работы. Покупатели, которые найдут лимитированный стикер с изображением скульптуры «Давида» Микеланджело Буонарроти, выпущенный тиражом 30 штук, будут приглашены на арт-мероприятие Азбуки вкуса. А стикер с изображением «Портрета Жанны Самари» будет выдаваться посетителям Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.
Собирать стикеры удобно в специальном альбоме, который можно приобрести в магазинах Азбуки вкуса, или же виртуально в тематической игре в мобильном приложении ритейлера. Узнать больше об акции можно на сайте и в приложении Азбуки вкуса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.