Декоративное изображение
266

Поделиться

Теперь любая жительница страны и ближнего зарубежья сможет собрать свой индивидуальный бьюти-бокс «Сделано в России». Витрина под слоганом «Красота создается в России» стала доступна для пользователей площадки Ozon 18 сентября. На ней представлена продукция российских косметических производителей – обладателей сертификата «Сделано в России».

Старт работы витрины был дан на IV Евразийском женском форуме. Он приурочен к запуску первого бьюти-бокса «Сделано в России» — многоформатного проекта по продвижению российской косметики за рубежом. Проект реализует Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) совместно с Советом Федерации ФС РФ. Он направлен на повышение узнаваемости и продаж российской косметики на международных рынках.

«Теперь любая женщина из России, независимо от того, в каком уголке страны она живет, и стран ближнего зарубежья сможет собрать свой индивидуальный бьюти-бокс "Сделано в России". На витрине маркетплейса представлены товары, которые отражают достижения современной российской косметической отрасли и экспортного сектора в целом — это гармоничное сочетание традиций, современных технологий и уникального характера. Эти качества российских товаров мы активно продвигаем на международных рынках под брендом "Сделано в России". Для таких современных и высокотехнологичных компаний мы разрабатываем новые инструменты продвижения. Одним из таких форматов стала специальная витрина на платформе Ozon. Это наша первая системная коллаборация с российским маркетплейсом, направленная на развитие экспортного потенциала российских площадок, в частности, на продвижение российских товаров через Ozon на рынках ближнего зарубежья», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Среди товаров, доступных на витрине: крем с биокомпонентами морской фауны российского Дальнего Востока от бренда «Доктор Море», крем для лица OPU с экстрактом опунции, выращенной в горах Красной поляны, от Краснополянской косметики, очищающая пенка для зубов и десен от SPLAT, маска для лица с грибным концентратом от бренда Cha U Kao, тушь-бестселлер от KRYGINA COSMETICS, гиалуроновый гель-патч для кожи вокруг глаз от LIBREDERM, крем для кожи вокруг глаз с муцином улитки от Novosvit, парфюмированное крем-мыло для рук от «Эфко», увлажняющая детокс-сыворотка от Biotime и крем для тела от PERFECT4U.

Всего же на витрине «Красота создается в России» представлены почти 1000 товаров. Высокое качество и инновационные формулы продуктов подтверждены наличием у компаний сертификата «Сделано в России». Получить его и стать частью программы продвижения национального бренда «Сделано в России» можно на сайте Российского экспортного центра.

Чтобы подчеркнуть роль женщин в создании экспортных продуктов и рассказать, кто стоит за их созданием, товарные карточки на витрине оформлены с использованием изображений женщин-руководительниц компаний-производителей или женщин-амбассадоров брендов. В основу дизайн-концепции витрины на Ozon, как и проекта в целом, легли орнаменты производителя изделий народно-художественных промыслов Фабрики Федоскино, которая уже более 200 лет создает шедевры народно-художественных промыслов.

О тенденциях российского рынка косметики и особенностях потребления косметических продуктов на рынке России и стран СНГ, а также о запуске витрины «Красота создается в России» рассказала сегодня на сессии «Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики» Яна Головлева ,директор по развитию бизнес-направления Care&Kids в Ozon.

«Все женские категории товаров, особенно косметика, — это важный фокус компании в этом году. Сейчас косметика российского производства переживает бум на рынке России и стран ближнего зарубежья — в первую очередь, благодаря успешной реализации этих брендов на маркетплейсе с его 50-миллионной аудиторией. Уверена, что новая витрина, запущенная совместно с Российский экспортным центром, привлечет дополнительное внимание к достижениям российских брендов и сделает их еще более популярными на рынке СНГ, где Ozon инвестирует в развитие инфраструктуры и открытие новых пунктов выдачи заказов. А главное, — позволяет российским производителям безбарьерно выходить на новые рынки и, таким образом, усиливать их экспортный потенциал», — рассказала директор по развитию бизнес-направления Care&Kids Ozon Яна Головлева.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами