Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Паника среди потребителей, вызванная уходом с российского рынка западных брендов, поутихла. Покупатели начали обращать внимание на российский бизнес и присматриваться ассортименту франчайзинговых сетей. И здесь есть множество интересных предложений.
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке более 10 лет. В разных регионах РФ уже открыто более 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем. Что важно, «Галамарт» позволяет любому человеку открыть бизнес по франшизе и получать гарантированный доход. Новые магазины при этом – это и новые рабочие места.
«Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, – отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. – Снижать объемы не планируем: в прошлом году наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов: например, в Смоленске, Орле и Брянске».
Ильдар Балагутдинов с командой «Галамарта»
Во всей сегодняшней политической ситуации наметился тренд по возвращению к русским истокам, сохранению и развитию наших культурных традиций и обычаев. Бизнес с радостью откликается на такие запросы: так, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от российского бренда с мужским характером «Ермак». Здесь представлены и гаджеты в стилистике, разработанной российскими дизайнерами.
Российский автогонщик Сергей Карякин в магазине «Галамарт»
На них изображены сказочные герои, знакомые всем нам с детства (Баба-яга, Кощей, Водяной), и новые русские герои (Заря, Конек, Пересвет). Их с радостью покупают детям, подростки ценят ни на что не похожий дизайн, а люди старшего возраста с удовольствием ностальгируют по русским сказкам. Тот интерес, который сейчас показывают в России к российским разработкам и продуктам, пожалуй, начинает немного нервировать Запад. Что ж, будет ли куда потом возвращаться брендам, которые с такой легкостью отвернулись от рынка, – вопрос, на который пока нет ответа.
8 800 25 000 25
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?