Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд шоколада Snickers® завоевал две бронзовые медали на престижной премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Awards Russia. В этом году проекты бренда были выдвинуты сразу в 11 категориях, но победоносными стали номинации - Shopper Marketing / Программы, нацеленные на пробные покупки и повышение узнаваемости и Медиа / Брендированный контент. Все номинированные проекты бренда Snickers® были разработаны при поддержке креативного агентства BBDO Moscow.
Две статуэтки - фирменные буквы «Е» - бренд получил за проект по запуску на рынке инновационного продукта Snickers Криспер с кампанией «Совсем другая история для совсем другого Snickers». Кампания прошла в формате «хрустящего кинофестиваля», в котором участвовали 18 коротких концептуальных роликов. Маркетинговая стратегия включила в себя анонсы мероприятия в аккаунтах звёзд социальной сети Instagram, а также премьерные показы на крупнейших летних фестивалях – VK Fest и Пикник «Афиши». По итогам события кампания достигла рекордно высоких показателей досмотров (VTR некоторых роликов доходил до 95%) и увеличила продажи Криспера на 57% в объёме.
В финал Effie Awards вышли ещё два проекта бренда – «Как Snickers сдал экзамен на знание молодой аудитории» и «Как Snickers снова стал победителем по жизни». Концепция первой кампании заключалась в прямой коммуникации с молодёжью на привычной для неё территории – в пространстве социальных сетей в период сессии. Там бренд-команда предложила пользователям получить пять голосов «ВКонтакте» за покупку Snickers. Благодаря данной стратегии, бренд охватил 92% аудитории 17-24 лет в зимнюю сессию и двукратно превысил план по регистрации чеков в летнее время (продажи в эти периоды выросли соответственно на 6% и 12%).
При разработке проекта «Как Snickers снова стал победителем по жизни» бренд решил уйти от привычных юмористических видео на тему «голодных фейлов» и, наоборот, изобразил позитивные эффекты, которые дает чувство сытости. На упаковку бренда были помещены позитивные месседжи – «топчик», «тащишь», «решаешь»,- а поддержку кампании оказали многие ТВ- и digital -каналы. Как результат, Snickers достиг рекордных показателей по вовлечению, продажи выросли на 27%, а фирменный промокод пользователи зарегистрировали 600 тысяч раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?