Декоративное изображение
3 366

Поделиться

Независимое издание о технологиях и бизнесе RB постоянно дополняет интерактивную карту российского рынка растительных альтернатив, на которой отражены самые известные игроки рынка здорового питания  — производители растительного мяса, рыбы, молочных и других продуктов. Fit o’clock представлен в разделе “альтернативные сладости” –  снеки своей марки. 

Фруктовые чипсы Fit o’clock могут заменить десерты и стать низкокалорийным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Это 100% натуральный продукт, в составе которого нет консервантов, различных добавок, соли, сахара или масла. Это фрукты первого сорта, которые собираются только в сезон, когда они накопили максимальное количество полезных веществ. Для удобства употребления из яблочных и грушевых чипсов удаляют сердцевину и снимают кожуру плодов. Особая технология инфракрасной сушки не только бережно сохраняет полезные вещества, но и придает особый вкус.

“Эта технология - самая инновационная на рынке благодаря своей возможности сохранять витамины, биологически активные вещества, цвет, вкус продукции, продлевать срок  хранения и быстро достигать результата”, - комментирует соосновательница бренда Fit o’clock Юлия Харисова. “Тепловые ИК-лучи воздействуют на весь продукт, поэтому во время сушки происходит автоматический процесс стерилизации и уничтожения различных видов бактерий, что в свою очередь улучшает качество продукта и исключает необходимость проведения дополнительной стерилизации. В отличии от дегидратора, который фактически забирает всю воду, инфракрасная сушка действует мягче. Кстати, при погружении в воду чипсов, высушенных в инфракрасном шкафу, можно получить продукт с восстановленными физическими и химическими свойствами. Далее можно использовать его и как свежий,  и для приготовления различных блюд”.

В ассортименте Fit o'clock чипсы  из апельсина, киви, мандарина, банана, яблока и ананаса. Это кусочки высушенных фруктов и цитрусовых, которые сохранили приятный вкус и аромат. Технология позволяет добиться высокого качества продукции в каждой упаковке. Кстати, пакеты с полезным перекусом удобно брать с собой, их вес всего 20-30 грамм. Все чипсы упакованы в красивые пакеты с окошком, где сразу видно качество продукции. 

По мнению специалистов, российский рынок альтернативной продукции находится в стадии активного роста, реализуется большое количество стартапов в этой сфере.

“Здесь все альтруисты – великие ребята. Нужно иметь очень большое желание, чтобы изучать что-то новое, предлагать, выводить и открывать этот новый рынок ”, - говорит Елена. “Для этого требуется прикладывать усилий в десятки раз больше. RB следит за всем новым. На этом сайте присутствуют бренды с инновационными технологиями. Здесь уже изучен каждый производитель и отобраны бренды, которые представляют все натуральное, чистый продукт. Есть площадки, где находятся все подряд бренды и ты не знаешь, что получишь, выбирая тот или иной продукт, приходится долго искать, прежде чем найти то, что нужно. На RB все лучшее в этой сфере, как на витрине в ювелирном магазине”. 

Справка о компании

Fit o’clock – производственная компания, выпускающая замороженные растительные котлеты, овощи и миксы из них для взрослых и детей, сушеные фрукты и овощи. Компания основана в 2018 году в Санкт-Петербурге молодыми предпринимателями Еленой Тихоновой и Юлией Харисовой.  По итогам 2021 года объем выпуск готовой продукции составил 350 тонн. Компания выпускает 70 наименований продукции. 

Задачи Fit o’clock на 2022 год – укрепиться со своей продукцией на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, а также же войти в регионы России. Чтобы реализовать задуманное, компания нацелена в среднесрочной перспективе вложить в проект порядка 300 млн рублей. Инвестиции запустят в текущем году и будут распределены на четыре этапа, главным образом на расширение производственных мощностей, закупку сырья и разработку рецептур для новой продукции.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами