Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1903

Поделиться

Среди участников Выставки SNCE 2014: 

  • SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа.
  • IQBuzz – комплексное решение для мониторинга социальных медиа. 
  • OpenBoom – платформа для продвижения аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций.
  • Youstrike – управление медийной рекламой в социальных сетях. 
  • My-apps – простой и удобный способ создать свое мобильное приложение для бизнеса или личного пользования и другие

Двухдневная конференция SNCE — это самые лучшие кейсы по продвижению в интернете и разработке социальных и мобильных  приложений для бизнеса. Наши спикеры — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют.  

В прошлом году конференция собрала 54 эксперта и более 400 посетителей.  

Среди спикеров SNCE 2014: 

  • Erhan Ali Yilmaz – Сооснователь и креативный директор Bang and Bond 
  • Игорь Денисов – Руководитель отдела социальных медиа компании Actis Wunderman 
  • Алена Владимирская – Основатель Pruffi 
  • Лина Удовенко – Генеральный директор  Advertos 
  • Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency и др. 

Секция Speed Dealing от SNCE – это возможность для стартапов привлечь инвестиций в свой бизнес. 

Для того, чтобы представить свой проект на Speed Dealing SNCE, вам необходимо  сделать краткую презентацию, показать привлекательные для инвестирования стороны предлагаемой идеи, заполнив форму.   

Также в рамках SNCE предусмотрен  Бизнес-тур в офисы Mail.ru, Red Keds, Saatchi&Saatchi и др.  

27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей, топ-менеджеров и разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.  

Регистрация по ссылке. 

Аккредитация СМИ: e.eremina@smile-expo.com 

Тел.: +7 (495) 212-11-28

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами