Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания “Курьер Сервис Экспресс” завершила переход на мобильный эквайринг: курьеры получили mPOS-ридеры 2can&ibox компании “Смартфин”, и теперь все клиенты могут оплачивать товары банковской картой и сразу получать электронный фискальный чек на email или по sms.
Прием банковских карт и бесконтактных платежей доступен для курьеров КСЭ более чем в 110 городах по всей России. Свыше 3 000 курьеров компании КСЭ получили мобильные ридеры, которые работают со смартфонами и планшетами. Оплата происходит через специальное приложение iboxPro и доступна в любой точке, где есть сотовая связь. При этом мобильные ридеры 2can&ibox занимают минимум места и, благодаря простому и понятному интерфейсу, не требуют дополнительного обучения курьеров.
Совместный проект с компанией “Смартфин” позволил КСЭ перейти на серверную фискализацию платежей. В результате клиент сразу получает электронный чек на email или по sms, а фискальные данные обрабатываются на сервере и автоматически отправляются в налоговую службу.
«Этот проект стал для нас логичным продолжением принятой стратегии развития компании и расширения спектра предоставляемых услуг. Мы сделали ставку на мобильность, удобство и эффективность, предложив решение, которое, во-первых, призвано способствовать развитию бизнеса и росту продаж наших партнеров, а, во-вторых, будет комфортно для конечного потребителя. Выигрывают все – покупатель не беспокоится о достаточной сумме наличных для оплаты заказа; курьер – экономит время, связанное с расчетом; бизнес – получает лояльных клиентов и, как следствие, увеличение продаж. Надеемся на дальнейшую глубокую интеграцию и расширение географии сотрудничества в наших новых проектах по доставке в странах СНГ», — комментирует Дмитрий Емельянов , руководитель проектов КСЭ.
“Для ibox это флагманское партнерство с федеральной компанией, которое еще раз подчеркивает ценность технологичных платежных решений с высоким уровнем сервиса и клиентской поддержкой. В наших совместных планах также поддержать КСЭ в международной экспансии и, конечно, в выходе на рынок курьерских услуг в СНГ”, — отмечает Сергей Руденко, коммерческий директор ibox.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.