Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многие представители из лидеров российского ритейла решили присоединиться к нам на бизнес завтраке в Мариотт Ройал Аврора в Москве, который был посвящен технологиям управления ценообразованием в ритейле и сложностям, связанным с этой тематикой. Уже не вызывает сомнений, что AI в ценообразовании не просто "nice to have", но при этом возникают вполне резонные вопросы: с чего же начать? Как построить бизнес-кейс? Что динамическое ценообразование означает для различных секторов ритейла? Как рассчитать реальный финансовый результат от промо?
Эти и другие вопросы были в нашей повестке этим утром. Благодаря профессиональной команде из Revionics, проводящей это мероприятие и выступлениям бизнес-партнеров Revionics в России - Михаила Копылова из CEO Consulting и Верещагина Виталия из Smart Price, а также Вадиму Макаренко, рассказавшему о деталях реального проекта в сети Виктория (группа ДИКСИ), обсуждение было живым и интересным.
Были затронуты практические аспекты использования AI и технологий Big Data при процессах ценообразования, а также совместное использование систем электронных ценников и динамического ценообразования.
Для тех, кто не смог присоединиться к нам на этой сессии - ждем Вас в нашем офисе на "АРМЕ".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?