Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
![](https://z-p3-scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/72395823_575674309637986_1009452498655641600_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_oc=AQkCXfrUk6tXhDuwjs9baj6hRoSY-5_jpP6SbI55SEPej4T6qx0iPcwSnyK_0qj2-7w&_nc_ht=z-p3-scontent-waw1-1.xx&oh=ff4de37e0eeca9419718e8979d598b81&oe=5E1968A3)
Многие представители из лидеров российского ритейла решили присоединиться к нам на бизнес завтраке в Мариотт Ройал Аврора в Москве, который был посвящен технологиям управления ценообразованием в ритейле и сложностям, связанным с этой тематикой. Уже не вызывает сомнений, что AI в ценообразовании не просто "nice to have", но при этом возникают вполне резонные вопросы: с чего же начать? Как построить бизнес-кейс? Что динамическое ценообразование означает для различных секторов ритейла? Как рассчитать реальный финансовый результат от промо?
Эти и другие вопросы были в нашей повестке этим утром. Благодаря профессиональной команде из Revionics, проводящей это мероприятие и выступлениям бизнес-партнеров Revionics в России - Михаила Копылова из CEO Consulting и Верещагина Виталия из Smart Price, а также Вадиму Макаренко, рассказавшему о деталях реального проекта в сети Виктория (группа ДИКСИ), обсуждение было живым и интересным.
Были затронуты практические аспекты использования AI и технологий Big Data при процессах ценообразования, а также совместное использование систем электронных ценников и динамического ценообразования.
Для тех, кто не смог присоединиться к нам на этой сессии - ждем Вас в нашем офисе на "АРМЕ".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?