Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система электронных ценников SES-imagotag позволяет минимизировать фактор человеческой ошибки при обновлении цены или промоакций, гарантирует соответствие цен на полке и на кассе, а также синхронизирует промокоммуникации через различные маркетинговые каналы. Цифровое решение уже появилось в 50 салонах связи Tele2 нового digital-формата.
Электронные ценники позволяют оперативно и единовременно изменять розничную цену товара в любой точке продаж, запускать краткосрочные промоакции на выбранных точках продаж прямо из центрального офиса компании.
Помимо отображения информации о цене, характеристиках продукта и дополнительной сервисной информации, электронные ценники SES-imagotag реализуют функцию световой индикации, помогая консультантам салона выбрать подходящий аксессуар при покупке товара клиентом.
Технология электронных ценников призвана повысить операционную эффективность компании благодаря сокращению издержек на замену бумажных ценников и обеспечивает рост выручки за счет эффекта локальных и гипер-локальных промокампаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?