Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SES-imagotag, глобальный лидер в области электронных ценников и розничных решений IoT, вместе с торговой сетью Bio c'Bon получил награду RETA на EuroCIS 2019, ведущей выставке розничной торговли в Германии, в номинации «Лучшее решение в магазине».
Награды RETA Europe вручаются ритейлерам, которые предоставили выдающиеся и инновационные решения в области информационных технологий в розничной торговле. Компания Bio c’Bon была отмечена за использование автоматического решения SES-imagotag для обнаружения отсутствия на полке товара. Французский ритейлер искал надежную, простую в использовании систему, которая может гарантировать точный контроль за полками и предотвращать отсутствие товара на полке, лишние списания просроченного товара и минимизировать сопутствующие расходы.
Сочетая электронные ценники SES-imagotag с камерами видеонаблюдения, Bio C’Bon может обнаруживать в реальном времени все пробемы с отсутствием товара и выявлять аномалии на полках. Эта информация затем появляется на электронной карте магазина, которая показывает корректирующие меры, которые должны быть приняты менеджерами магазина для обеспечения доступности товара на полках.
Тьерри Гаду, председатель и исполнительный директор группы SES-imagotag, комментирует: «Мы очень рады, что получили награду RETA. Эта награда признает выдающееся качество наших инноваций, которые сейчас широко признаны и приняты в розничной торговле. Они обеспечивают значительные улучшения в уровне и качестве услуг в интересах как розничных продавцов, так и их клиентов, и являются ключом к успешной цифровой трансформации розничной торговли».
Компания «Смарт прайс» успешно работает на рынке IT услуг с начала 2015 года и на территории России и стран СНГ имеет статус официального партнера компании SES-imagotag, официального партнера компании IBM по решениям для управления ценообразованием. Уникальная экспертиза компании позволила реализовать ряд ключевых проектов на рынке электронных ценников, с деталями которых можно ознакомиться на веб-сайте компании.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.