Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отличительные чертами итальянского стиля SMEG, вселяющего душу в предметы обихода и быта, всегда являлись: элегантность дизайна, оригинальность исполнения и наивысшее качество продукции.
Для бренда SMEG стиль имеет особое значение: ведь именно с помощью своего внешнего вида продукт взаимодействует с окружающим миром и наоборот. Такой подход касается не только дизайна продукции — это самовыражение сути компании, настоящей итальянской страсти.
Именно поэтому для воплощения идеологии SMEG «Технологии и стиль» в жизнь, итальянский производитель бытовой техники для оснащения своего флагманского шоу-рума выбрал новую линейку электронных ценников Vusion от компании SES-imagotag, получившую премию Red Dot Awards 2018-2019 за инновационный дизайн.
Red Dot Awards - один из крупнейших конкурсов дизайна, отметил исключительное качество внешнего вида новой линейки ценников компании SES-imagotag, присудив первое место в категории «Промышленное оборудование, машины и автоматизация точек продаж».
Каждый электронный ценник, помимо отображения цены товара и текущих промо, полностью интерактивен благодаря использованию технологии активного NFC.
Это позволяет коммуницировать SMEG с потенциальными покупателями на качественно новом технологическом уровне, демонстрируя целевой контент на мобильных устройствах посетителей шоу-рума во время их взаимодействия с электронными ценниками.
В качестве партнера по реализации инновационного проекта была выбрана компания Смарт прайс, официальный партнер SES-imagotag в России и странах СНГ. По словам Ольги Родионовой, руководителя розничного направления SMEG в России: «Помимо внешнего вида ценников, которые будут в будущем отождествляться у наших клиентов с ценностями и качеством продукции SMEG, для нас была важна мотивация будущего партнера на конечный результат, гибкость и профессионализм при реализации поставленных задач. Мы выбрали Смарт прайс, поскольку были уверены в способности специалистов компании реализовать наши бизнес-требования, что и было успешно реализовано на практике полностью в соответствии с ценностями компании SMEG – «Ноу-хау, креативность и завершенность».
Компания SES-imagotag - лидер в области решений для дигитализации розничных сетей и крупнейший в мире производитель электронных ценников. Богатый опыт и экспертиза компании SES-imagotag, собранные за последние 25 лет реализации проектов более чем в 14 000 магазинов, позволили разработать инновационную линейку ценников Vusion как часть IoT платформы для решения задач повышения эффективности работы розничного магазина и качества работы с клиентами.
Компания «Смарт прайс» успешно работает на рынке IT услуг с начала 2015 года и на территории России и стран СНГ имеет статус официального партнера компании SES-imagotag, официального партнера компании IBM по решениям для управления ценообразованием. Уникальная экспертиза компании позволила реализовать ряд ключевых проектов на рынке электронных ценников, с деталями которых можно ознакомиться на веб-сайте компании.
SMEG – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилья.
Уже более 60 лет SMEG в сотрудничестве с известными мировыми архитекторами создает функциональные и элегантные бытовые электроприборы, отвечающие повседневным запросам потребителей.
Группа компаний SMEG узнаваема во всем мире как удачный пример «Made in Italy» благодаря своей корпоративной культуре, где особое внимание уделяется качеству, технологической составляющей и дизайну продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?