Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отличительная особенность компаний, с которыми мы успешно реализуем совместные инновационные проекты - это стратегия на высокое качество взаимодействия с клиентами и стремление предоставить своим покупателям не просто премиальный сервис, но и радость и удовольствие от процесса взаимодействия при выборе и покупке товара.
Проект с региональной сетью магазинов сегмента DIY, специализирующейся на продаже обоев и сопутствующих товаров, в очередной раз подтвердил это правило на практике. Помимо большого, светлого и красивого магазина с интуитивно понятной организацией внутреннего пространства, клиенту предоставляется высококачественный сервис, частью которого является система электронных ценников компании SES-imagotag. Система электронных ценников обеспечивает соответствие цены на полке и на кассе, что становится еще более актуальным в настоящее время, когда ценовая конкуренция уходит во всемирную сеть и жизненно необходимо обеспечить принцип омниканальности, когда цена уже не зависит от канала взаимодействия с клиентом.
Опытные и вежливые консультанты в магазине всегда помогут с квалифицированным выбором товара с учетом всех потребностей покупателя, при этом, что важно, основное рабочее время будет уделено работе с покупателями, а не на неквалифицированную работу по печати, нарезке и замене бумажных ценников в торговом зале.
Для оснащения нового магазина была выбрана линейка электронных ценников Vusion от компании SES-imagotag, получившая премию Red Dot Awards 2018-2019 за инновационный дизайн. Каждый электронный ценник, помимо отображения цены товара и текущих скидок, использует технологию NFC для предоставления дополнительного контента о товаре. Это позволяет организовать работу с клиентами, предпочитающими выбирать товар без помощи консультантов, на качественно новом технологическом уровне, демонстрируя целевой контент на мобильных устройствах посетителей магазина во время выбора товара для покупки.
В качестве партнера по реализации инновационного проекта была выбрана компания «Смарт прайс», успешно работающая на рынке IT услуг с начала 2015 года и имеющая статус официального партнера компании SES-imagotag на территории России и стран СНГ, а также официального партнера компании IBM по решениям для управления ценообразованием. Уникальная экспертиза компании позволила реализовать ряд ключевых проектов на рынке электронных ценников, с деталями которых можно ознакомиться на веб-сайте компании.
Компания SES-imagotag - лидер в области решений для дигитализации розничных сетей и крупнейший в мире производитель электронных ценников. Богатый опыт и экспертиза компании SES-imagotag, собранные за последние 25 лет реализации проектов более чем в 14 000 магазинов, позволили разработать инновационную линейку ценников Vusion как часть IoT платформы для решения задач повышения эффективности работы розничного магазина и качества работы с клиентами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.