Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из крупнейших в России аптечных сетей приняла решение оснастить электронными ценниками SES-imagotag линейки Vusion отдельные точки продаж.
На электронный ценник выводится актуальная регулярная цена, с учетом особенностей ценообразования в точке продаж, а также действующие на товар промо акции, в том числе специальная цена с учетом дисконтной программы системы лояльности аптечной сети.
Такой подход позволяет обеспечить высокую доступность качественных лекарственных препаратов для широкой целевой аудитории, в том числе реализацию фармацевтических товаров льготным категориям населения.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания Смарт прайс, официальный партнер SES-imagotag в России и странах СНГ, как обладающая глубокой предметной экспертизой и положительно зарекомендовавшая себя на рынке электронных ценников, имеющая широкое портфолио успешно реализованных проектов в рознице.
Компания SES-imagotag - лидер в области решений для дигитализации розничных сетей и крупнейший в мире производитель электронных ценников. Богатый опыт и экспертиза компании SES-imagotag, собранные за последние 25 лет реализации проектов более чем в 14 000 магазинов, позволили разработать инновационную линейку ценников Vusion как часть IoT платформы для решения задач повышения эффективности работы розничного магазина и качества работы с клиентами.
Компания «Смарт прайс» успешно работает на рынке IT услуг с начала 2015 года и на территории России и стран СНГ имеет статус официального партнера компании SES-imagotag, официального партнера компании IBM по решениям для управления ценообразованием. Уникальная экспертиза компании позволила реализовать ряд ключевых проектов на рынке электронных ценников, с деталями которых можно ознакомиться на веб-сайте компании.Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.