Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компании, которые видят себя частью современного цифрового мира, выстраивают свою бизнес-стратегию соответствующим образом и уже проводят пилотные проекты, чтобы найти наиболее эффективный, с точки зрения бизнес-результата, сценарий применения систем электронных ценников.
Не всегда это удается сделать сразу в силу различных причин, но, как правило, в итоге результат превосходит самые смелые ожидания.
Детали в нашей статье "Электронные ценники: не ошибается тот, кто ничего не делает" на ресурсе Retail & Loyalty.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.