Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2791

Поделиться

На стенде компании «Л-Пост» представители e-commerce компаний смогут узнать о различных способах интеграции со службой, условиях сотрудничества, сроках доставки и последних нововведениях. Сотрудники компании подробно проинформируют о каждом звене собственной логистической инфраструктуры «Л-Пост» – федеральной сети распределительных центров «Л-Пост», федеральных и региональных маршрутах движения автомобилей собственного автопарка, географии сети ПВЗ «Л-Пост» и зонах курьерской службы.

2022-05-23_17-33-06.jpg «С момента старта мы создали действительно качественный продукт. Стоит отметить каждого действующего партнера, который вносит свой вклад в развитие нашей компании путем активной обратной связи. Об уровне технологичности и качестве сервиса говорят миллионы посылок, доставляемых по всей территории России», – сообщает генеральный директор Иван Лойко. Подробнее узнать о службе доставки можно по ссылке

Служба доставки «Л-Пост» создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.   

Преимущества: 

  • быстрая доставка отправлений;
  • курьерская доставка в 30 000 населенных пунктов России;
  • только собственная складская и транспортная логистика;
  • автоматизированная система контроля на всех этапах;
  • возможность выбора интервала времени доставки;
  • бесплатное ожидание курьера при примерке;
  • API-интеграция для магазинов и плагины CMS и CRM;
  • собственная растущая сеть ПВЗ во всех федеральных округах и в большинстве субъектов РФ – более 1300 пунктов.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами