Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Л’Этуаль, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, и один из самых популярных российских исполнителей и битмейкеров SLAVA MARLOW презентовали новую музыку для магазинов сети. Теперь в 1000 магазинов ритейлера будут звучатьтреки, которые артист написал специально для компании.
Л’Этуаль – это 1000 розничных магазинов и крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики, в ассортимент которого входит более 50 000 товаров. Фоновая музыка – важнейший элемент аудиовизуального оформления.
В каждом магазине ритейлер создаёт условия, в которых клиентам будет приятно совершать покупки. Современные треки, написанные артистом, подчёркивают неповторимость магазинов, создают динамичную атмосферу, дарят покупателям положительные эмоции. В альбомеLETUVIBE есть совершенно разные композиции: одни могут понравиться молодой аудитории, другие – взрослой, каждый клиент найдёт то, что придётся по вкусу именно ему. Но в каждом треке прослеживается узнаваемый и запоминающийся бит артиста, который теперь будет сопровождать покупателей в Л’Этуаль.
С 1 по 15 декабря Л’Этуаль запускает конкурс с отличными призами. Правила очень простые: приходите в магазины, записывайте видео под треки SLAVA MARLOW, выкладывайте их с хештегом #лэтуаль❤slavamarlow в пост и сторис в Инстаграм или в ТикТок. Каждый день будут выбраны 10 победителей, которые получат бьюти-бокс от Л’Этуаль и SLAVAMARLOW.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?