Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале июля в сети супермаркетов «Слата» стартовал ребрендинг продукции собственного производства. Теперь на упаковке товаров СП появится название «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!».
Вместе с этим запущена обновленная линейка фастфуда. В ассортименте линейки - шесть бургеров – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, зож-бургер. Из новинок мексиканской кухни - бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.
«Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах «Слата». В 11
торговых точках в тестовом режиме запущено предложение завтраков – каши, запеканки, сырники», - рассказывает коммерческий директор «Слата» Ирина Береснева.
Сеть активно развивает специализированные бастионы - гастрономы, в которых
представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции и готовых решений собственного производства. Одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет в ТЦ «Новая Дача». В ассортименте - элитные сорта швейцарского сыра, линейки итальянских закусок, вареные колбасы в натуральной оболочке от местных производителей, мясные деликатесы из Алтайского края и многое другое. Такие гастрономы уже представлены в шести супермаркетах сети. «Мы провели анализ продаж за последние три года и выделили товарные группы, пользующиеся повышенным спросом покупателей, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, будут торговые точки с расширенным предложением готовой еды», - говорит
Ирина Береснева. В планах сети - создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках.
В рамках проекта сеть уделит особое внимание качеству обслуживания
покупателей гастронома. Так, продавцы гастрономов будут проходить
обучение правилам работы с продукцией, стандартам выкладки и обслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?