Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В феврале 2025 года компания «Конфитрейд» впервые показала линейку сладостей «Ум и Хрум» на выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» в Москве.
В коллекцию вошли шоколадные яйца «Шоки Токи» с белым и молочным шоколадом и с сюрпризом в виде фигурок Ума и Хрума, конфеты в упаковках, драже и т.д. Кроме того, есть и непродовольственные товары: книжки, раскраски с героями, а также мягкие игрушки в виде персонажей Ума и Хрума. Их можно будет найти в магазинах федеральных и региональных сетей.
«Мультсериал «Ум и Хрум» быстро завоевывает любовь маленьких зрителей. Дети полюбили ярких и остроумных персонажей и хотят взаимодействовать с ними как можно больше. Отвечая этой потребности, была подготовлена целая линейка сладостей, чтобы каждый мог выбрать продукт по своему вкусу. Наш партнер «Конфитрейд» — ответственный и опытный производитель. Студия полностью уверена, что он обеспечит высокое качество и безопасность продукции», — комментирует исполнительный директор «Клаксон Продакшн» Сергей Морозов.
Согласно данным Wordstat, за год количество запросов о сериале увеличилось в 10 раз и к началу 2025 года превысило 200 000 в месяц. В первую неделю 2025 года «Ум и Хрум» вошел в топ-10 канала «Карусель» в Москве: зрители много смотрели сериал на новогодних каникулах. Мультфильм отличается сочетанием увлекательного сюжета, харизматичных персонажей и юмора. Девиз проекта — «Знай меру!» — учит детей основам умеренности и ответственности.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.