Декоративное изображение
136

Поделиться

Ум и Хрум - герои мультсериала от "Клаксон Продакшн"В феврале 2025 года компания «Конфитрейд» впервые показала линейку сладостей «Ум и Хрум» на выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» в Москве. 

В коллекцию вошли шоколадные яйца «Шоки Токи» с белым и молочным шоколадом и с сюрпризом в виде фигурок Ума и Хрума, конфеты в упаковках, драже и т.д. Кроме того, есть и непродовольственные товары: книжки, раскраски с героями, а также мягкие игрушки в виде персонажей Ума и Хрума. Их можно будет найти в магазинах федеральных и региональных сетей. 

«Мультсериал «Ум и Хрум» быстро завоевывает любовь маленьких зрителей. Дети полюбили ярких и остроумных персонажей и хотят взаимодействовать с ними как можно больше. Отвечая этой потребности, была подготовлена целая линейка сладостей, чтобы каждый мог выбрать продукт по своему вкусу. Наш партнер «Конфитрейд» — ответственный и опытный производитель. Студия полностью уверена, что он обеспечит высокое качество и безопасность продукции», — комментирует исполнительный директор «Клаксон Продакшн» Сергей Морозов.

Согласно данным Wordstat, за год количество запросов о сериале увеличилось в 10 раз и к началу 2025 года превысило 200 000 в месяц. В первую неделю 2025 года «Ум и Хрум» вошел в топ-10 канала «Карусель» в Москве: зрители много смотрели сериал на новогодних каникулах. Мультфильм отличается сочетанием увлекательного сюжета, харизматичных персонажей и юмора. Девиз проекта — «Знай меру!» — учит детей основам умеренности и ответственности.

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами