Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 771

Поделиться

Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.

Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».

Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.

Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).

Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф

Авокадо.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами