Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как партнерская программа «Авокадо» за два с половиной года стала крупной сетью из 3000 магазинов.
Сегодня, 24 сентября 2021 года, компания «Сладкая жизнь» открыла 3000-й магазин «Авокадо».
Партнерская программа «Авокадо» начала свое развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем Чавачиным А.А. Проект стал быстро набирать обороты: меньше чем за полтора года «Сладкая жизнь» открыла 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России. На данный момент «Авокадо» сильно превосходит по размеру главного конкурента, франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) от немецкого ретейлера Metro Cash&Carry.
Сегодня в Нижнем Новгороде на улице Генкиной состоялось торжественное открытие уже 3000-го магазина «Авокадо». Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 рублей, вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».
«О партнерской программе «Авокадо» узнала от торгового представителя «Сладкой жизни». Связалась с менеджером проекта Романом Гурылевым, он подробно рассказал об «Авокадо». Понравилось, что компания «Сладкая жизнь» дает инвестиции на покупку нового оборудования, заинтересовали ежемесячные и еженедельные акции на топовые позиции для покупателей «Авокадо». Заключили договор и приступили к открытию магазина. Совместно с менеджером проработали планограммы по выкладке товара и ассортиментную матрицу, прорисовали расстановку оборудования в зале. Все прошло по плану, открытие состоялось даже раньше, чем планировали», – делится своими впечатлениями Наталья Загребалова, директор розничной сети ООО «НАШ» (3000-й магазин «Авокадо»).
Успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей. Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 рублей на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. «Авокадо» отличает простой процесс подключения и отключения, отсутствие ограничений в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.
Узнать больше про партнерскую программу «Авокадо» и оставить заявку можно на сайте https://авокадо.рф
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.