Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 174

Поделиться

29 ноября 2016 г. Официальный дистрибьютор наушников Tonino Lamborghini компания Skyway объявляет о старте продаж наушников Spectrum One в России.

Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini это прекрасное сочетание роскошного итальянского дизайна и качественного звука. Узнаваемые формы и логотип с «Разъяренным быком» отражают неповторимый стиль Tonino Lamborghini. Высококачественный 40-мм излучатель класса Hi-Fi и технология DOAC обеспечивают динамичное и мощное звучание с глубоким басом.

Регулируемое оголовье и плавающее крепление чашек наушников обеспечивают максимально комфортную посадку, а пышные амбушюры заполненные термочувствительным пеноматериалом гарантируют превосходную шумоизоляцию без использования активных схем требующих смены батарей или подзарядки. Благодаря этому наушники Spectrum One идеально подходят для ежедневного прослушивания музыки в городском транспорте, а также хороши в дальних поездках на поезде или в самолете. Жесткий чехол на молнии входящий в комплект поставки защитит наушники при транспортировке и вместит все необходимые аксессуары.

Для подключения к устройствам Apple и другим гаджетам предлагается кабель с микрофоном, трехкнопочным пультом и надежным Г-образным разъемом. А для других аудиоустройств, включая компьютеры, ноутбуки и Hi-Fi компоненты наушники укомплектованы дополнительным двухметровым кабелем и переходником для 6,3 мм разъема.

Наушники поставляются в двух вариантах расцветки: ярко-красном или серебристом с оранжевыми чашками. Основные детали наушников окрашены в несколько слоев с эффектом «металлик» и защитным прозрачным лаком по технологии заимствованной из автомобильного производства.

Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini поступили в продажу в официальный онлайн-бутик lamborghini-store.ru, салоны и интернет-магазин Евросеть, интернет-магазины ОнлайнТрейд, Wildberries, Audiohead, Dr.Head, Fragstore и другие онлайн- и оффлайн-магазины. Рекомендованная розничная цена составляет 11999 рублей.

http://www.skyway-tm.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами