Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2143

Поделиться

29 ноября 2016 г. Официальный дистрибьютор наушников Tonino Lamborghini компания Skyway объявляет о старте продаж наушников Spectrum One в России.

Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini это прекрасное сочетание роскошного итальянского дизайна и качественного звука. Узнаваемые формы и логотип с «Разъяренным быком» отражают неповторимый стиль Tonino Lamborghini. Высококачественный 40-мм излучатель класса Hi-Fi и технология DOAC обеспечивают динамичное и мощное звучание с глубоким басом.

Регулируемое оголовье и плавающее крепление чашек наушников обеспечивают максимально комфортную посадку, а пышные амбушюры заполненные термочувствительным пеноматериалом гарантируют превосходную шумоизоляцию без использования активных схем требующих смены батарей или подзарядки. Благодаря этому наушники Spectrum One идеально подходят для ежедневного прослушивания музыки в городском транспорте, а также хороши в дальних поездках на поезде или в самолете. Жесткий чехол на молнии входящий в комплект поставки защитит наушники при транспортировке и вместит все необходимые аксессуары.

Для подключения к устройствам Apple и другим гаджетам предлагается кабель с микрофоном, трехкнопочным пультом и надежным Г-образным разъемом. А для других аудиоустройств, включая компьютеры, ноутбуки и Hi-Fi компоненты наушники укомплектованы дополнительным двухметровым кабелем и переходником для 6,3 мм разъема.

Наушники поставляются в двух вариантах расцветки: ярко-красном или серебристом с оранжевыми чашками. Основные детали наушников окрашены в несколько слоев с эффектом «металлик» и защитным прозрачным лаком по технологии заимствованной из автомобильного производства.

Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini поступили в продажу в официальный онлайн-бутик lamborghini-store.ru, салоны и интернет-магазин Евросеть, интернет-магазины ОнлайнТрейд, Wildberries, Audiohead, Dr.Head, Fragstore и другие онлайн- и оффлайн-магазины. Рекомендованная розничная цена составляет 11999 рублей.

http://www.skyway-tm.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами