Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 ноября 2016 г. Официальный дистрибьютор наушников Tonino Lamborghini компания Skyway объявляет о старте продаж наушников Spectrum One в России.
Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini это прекрасное сочетание роскошного итальянского дизайна и качественного звука. Узнаваемые формы и логотип с «Разъяренным быком» отражают неповторимый стиль Tonino Lamborghini. Высококачественный 40-мм излучатель класса Hi-Fi и технология DOAC обеспечивают динамичное и мощное звучание с глубоким басом.
Регулируемое оголовье и плавающее крепление чашек наушников обеспечивают максимально комфортную посадку, а пышные амбушюры заполненные термочувствительным пеноматериалом гарантируют превосходную шумоизоляцию без использования активных схем требующих смены батарей или подзарядки. Благодаря этому наушники Spectrum One идеально подходят для ежедневного прослушивания музыки в городском транспорте, а также хороши в дальних поездках на поезде или в самолете. Жесткий чехол на молнии входящий в комплект поставки защитит наушники при транспортировке и вместит все необходимые аксессуары.
Для подключения к устройствам Apple и другим гаджетам предлагается кабель с микрофоном, трехкнопочным пультом и надежным Г-образным разъемом. А для других аудиоустройств, включая компьютеры, ноутбуки и Hi-Fi компоненты наушники укомплектованы дополнительным двухметровым кабелем и переходником для 6,3 мм разъема.
Наушники поставляются в двух вариантах расцветки: ярко-красном или серебристом с оранжевыми чашками. Основные детали наушников окрашены в несколько слоев с эффектом «металлик» и защитным прозрачным лаком по технологии заимствованной из автомобильного производства.
Наушники Spectrum One от Tonino Lamborghini поступили в продажу в официальный онлайн-бутик lamborghini-store.ru, салоны и интернет-магазин Евросеть, интернет-магазины ОнлайнТрейд, Wildberries, Audiohead, Dr.Head, Fragstore и другие онлайн- и оффлайн-магазины. Рекомендованная розничная цена составляет 11999 рублей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.