Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Сколково в пространстве событий «Матрешка» лидеры цифровизации транспортной сферы обсуждают достижения, перспективы и проблемы использования искусственного интеллекта в дорожной отрасли. Представители бизнеса и власти разбирают вопросы интеграции ИИ в беспилотные автомобили, использования технологий машинного обучения, компьютерного зрения, предиктивной аналитики, цифровизации и роботизации всех процессов для создания транспортного комплекса будущего. Эксперты предсказывают переход на беспилотный транспорт к 2035 году, но будущее еще не наступило, а дефицит водителей сегодня остро ощущается в автопарках.
Алексей Нащекин, генеральный директор концерна «Телематика»: «В 19-ом веке была проблема – не загадят ли лошади все улицы. Сегодня другие опасения – беспилотники. Не стоит переживать, что мы не сможем водить. Мне кажется, это не самый важный навык в нашей жизни. Во-первых, автомобиль это – средство повышенной опасности. Если мы уберем в этом блоке человека, то будет и безопаснее, и экономически выгоднее. У нас сейчас эксплуатируется 150 машин и у нас ноль ДТП по вине беспилотников. Было всего 3 аварии по вине традиционного транспорта, когда грузовики врезались в беспилотники. Наши машины соблюдают правила дорожного движения, скоростной режим, разметку и знаки».Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?