Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Супервайзеры берут на себя все больше задач и ответственности: контроль качества, обучение персонала, мотивация сотрудников, а также решение конфликтных ситуаций.
В условиях постоянно растущей конкуренции компаниям нужно эффективнее организовывать свой бизнес, что подразумевает увеличение объема работы для специалистов этого профиля.
Поэтому сегодня компании вынуждены предлагать более привлекательные условия, чтобы привлечь и удержать ценных сотрудников. Вот льготы, которые работодатели обычно предоставляют супервайзерам:
- Компенсация мобильной связи
- Корпоративные пенсионные зарплатные программы
- Оплата ГСМ
- Корпоративное обучение
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?