Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодняшний работодатель конкурирует за персонал не только с коллегами по рынку и торговому центру, но и со смежными отраслями - ИТ, маркетинг, реклама, административный персонал.
Серьезно «вымывает» рынок таких специалистов невозможность «удаленки», которая стала важным мотивационным фактором в постковидном мире.
Из плюсов, которые может предложить офлайн торговля:
- работа рядом с домом
- «официальное» трудоустройство;
- гибкий график;
- корпоративное обучение;
- корпоративная скидка на товары;
- карьерный роста без специального образования;
- возможность дополнительного заработка (процента от продаж и дополнительные смены).
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.