Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Перед началом проекта у каждого заказчика обычно очень высокий уровень тревоги. Он максимально пытается снизить уровень неопределенности и «подстелить соломки», зафиксировав цену разработки. Но на практике оказывается, что фикс прайс стоит дорого, намного дороже agile.
Почему так получается? Читайте в статье на vc.ru от нашего проектного менеджера Марины Похилько.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?