Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Говорят, так фанатично, как корейцы за собой никто не следит. Якобы даже считающиеся одними из самых привлекательных в мире российские женщины. Про наших мужчин так и вовсе нелицеприятное выражение есть. Однако, судя по результатам совместного опроса сервиса интеграции мессенджеров Wazzup и бренда крафтовой мужской косметики White Cosmetics, это не более чем стереотип.
В исследовании приняло участие 1343 представителя сильного пола от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны. Оказывается, половина опрошенных — 47,1% — с удовольствием тратит на уход за собой до 5 тысяч рублей в месяц. 5,9% отдают на это до 7 тысяч. Треть же (29,4%) считает достаточной сумму, не превышающую 1 тысячи.
При этом большинство (82,4%), ухаживая за собой использует, что называется, весь набор средств: личные шампунь и бальзам ополаскиватель, гель для душа, пенку для умывания и так далее. Тем временем 11,8% берут то, что есть у жены или подруги. И лишь 5,9% хватает куска хорошего мыла.
Как выяснилось, голову мужчины моют куда чаще, чем принято думать. Большинство (82,4%) делает это каждый день, еще 17,6% — раз в два или три дня. Не пренебрегает сильный пол и стрижкой. 94,1% посещают для этого барбершоп, а 5,9% — классическую парикмахерскую. При этом у половины респондентов (47,1%) дома целая коллекция средств для укладки. Остальные 17,6% доверяют прическу парикмахерам.
Спрос на услуги барбершоперов диктует и тренд на бороды и усы. К этим специалистам мужчины обращаются в 70,6% случаев. 11,8% просят помощи у жены или подруги, но и то, если волос стал заметно выбиваться. Еще 17,6% в качестве ухода за растительностью на лице просто тщательно умываются.
Внешний вид рук тоже не остается без внимания. В салон на маникюр ходит четверть опрошенных (23,5%). Большинство (70,6%) приводит в порядок ногти самостоятельно при помощи того, что лежит на туалетном столике спутницы жизни. Еще 5,9% признались, что просто откусывают заусенцы.
А вот поход к косметологу у российских мужчин — событие редкое. Большинство (70,6%) считает, что он им не нужен, дескать, и так все хорошо. Один раз у такого специалиста побывали 17,6%. Раз в полгода к нему наведываются 11,8%.
Парфюм у представителей сильного пола вызывает куда больше интереса. 82,4% опрошенных самостоятельно и регулярно обновляют туалетную воду. 5,9% пользуются тем, что дарит подруга, жена или мама. 11,8% душатся лишь по случаю.
В целом 76,5% респондентов считают, что ухаживать за собой необходимо независимо от того мужчина ты или женщина. Четверть (23,5%) добавила, что делать это, конечно, нужно, но, что называется, без фанатизма.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.