Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Говорят, так фанатично, как корейцы за собой никто не следит. Якобы даже считающиеся одними из самых привлекательных в мире российские женщины. Про наших мужчин так и вовсе нелицеприятное выражение есть. Однако, судя по результатам совместного опроса сервиса интеграции мессенджеров Wazzup и бренда крафтовой мужской косметики White Cosmetics, это не более чем стереотип.
В исследовании приняло участие 1343 представителя сильного пола от 18 до 55 лет и старше из разных регионов страны. Оказывается, половина опрошенных — 47,1% — с удовольствием тратит на уход за собой до 5 тысяч рублей в месяц. 5,9% отдают на это до 7 тысяч. Треть же (29,4%) считает достаточной сумму, не превышающую 1 тысячи.
При этом большинство (82,4%), ухаживая за собой использует, что называется, весь набор средств: личные шампунь и бальзам ополаскиватель, гель для душа, пенку для умывания и так далее. Тем временем 11,8% берут то, что есть у жены или подруги. И лишь 5,9% хватает куска хорошего мыла.
Как выяснилось, голову мужчины моют куда чаще, чем принято думать. Большинство (82,4%) делает это каждый день, еще 17,6% — раз в два или три дня. Не пренебрегает сильный пол и стрижкой. 94,1% посещают для этого барбершоп, а 5,9% — классическую парикмахерскую. При этом у половины респондентов (47,1%) дома целая коллекция средств для укладки. Остальные 17,6% доверяют прическу парикмахерам.
Спрос на услуги барбершоперов диктует и тренд на бороды и усы. К этим специалистам мужчины обращаются в 70,6% случаев. 11,8% просят помощи у жены или подруги, но и то, если волос стал заметно выбиваться. Еще 17,6% в качестве ухода за растительностью на лице просто тщательно умываются.
Внешний вид рук тоже не остается без внимания. В салон на маникюр ходит четверть опрошенных (23,5%). Большинство (70,6%) приводит в порядок ногти самостоятельно при помощи того, что лежит на туалетном столике спутницы жизни. Еще 5,9% признались, что просто откусывают заусенцы.
А вот поход к косметологу у российских мужчин — событие редкое. Большинство (70,6%) считает, что он им не нужен, дескать, и так все хорошо. Один раз у такого специалиста побывали 17,6%. Раз в полгода к нему наведываются 11,8%.
Парфюм у представителей сильного пола вызывает куда больше интереса. 82,4% опрошенных самостоятельно и регулярно обновляют туалетную воду. 5,9% пользуются тем, что дарит подруга, жена или мама. 11,8% душатся лишь по случаю.
В целом 76,5% респондентов считают, что ухаживать за собой необходимо независимо от того мужчина ты или женщина. Четверть (23,5%) добавила, что делать это, конечно, нужно, но, что называется, без фанатизма.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?