Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Внедрение системы управления складом WMS может занимать разное количество времени в зависимости от многих факторов:
- размер и сложность склада
- решаемые задачи
- обучение персонала
- тестирование и отладка
На объектах наших клиентов мы работаем от выявления потребностей до поддержки после внедрения, чтобы обеспечить максимально эффективную работу системы WMS. Рассмотрим основные этапы работы и ориентировочные сроки каждого из этапов.
- Определение задач склада и потребностей клиента. Наш специалист лично приезжает на склад, проверяет и анализирует процессы и наличие «узких мест». После этого в сотрудничестве с заказчиком составляется план реализации, в котором прописываются сроки внедрения и содержание работ. Сроки данного этапа – от нескольких рабочих дней до нескольких недель. Зависят прежде всего от бизнес-процессов заказчика и задач, которые будут поставлены
- Внедрение модуля «Balans-WMS». Адаптация модуля системы под задачи заказчика и особенности учета. Сроки данного этапа – 1-3 месяца.
- Тестирование на месте и обучение сотрудников. Получение обратной связи от сотрудников, первое тестирование системы. Если выясняется, что нужны доработки — то мы на некоторое время возвращаемся к пункту 2. Сроки данного этапа – 7 дней
- Запуск в промышленную эксплуатацию. Важно, что на данном этапе работа склада не останавливается. Сроки данного этапа – 1 день
- Поддержка после запуска. Наш программист лично находится на складе и помогает сотрудникам окончательно перейти на новую систему, отвечает на вопросы, оказывает техподдержку. Сроки данного этапа – 5-10 дней.
- Поддержка после внедрения и доработка функционала. Можно поддерживать работоспособность системы «Balans-WMS» силами своих программистов 1С или обратиться к нам — возможна почасовая или абонентская поддержка. Также если в организации меняются бизнес-процессы и требуются дополнительные функции, мы можем их разработать и внедрить.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?