Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский оператор сети универмагов "СТОКМАНН", специализирующихся на продаже одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, внедрил в свою работу корпоративную онлайн-систему мотивации персонала торговых залов на базе платформы Rubilix.
Решение, реализовано на российской платформе Rubilix, позволяет сотрудникам отслеживать свои показатели эффективности в режиме реального времени, получать справочные и обучающие материалы, а управляющим менеджменту — оперативно реагировать на результаты сотрудников, формировать новый способ нематериальной мотивации и повысить коэффициент вовлеченности персонала и создавать культуру успеха.
Система сочетает в себе наглядные графические системы отображения информации, рейтинги, пакеты обучающих материалов и информационных блоков, что позволяет сотрудникам в реальном времени видеть свои результаты продаж, основные KPI, которые помогают достичь поставленных целей, участвовать в различных соревнованиях, проходить on-line обучение.
Проект хорошо зарекомендовал себя для адаптации новых сотрудников компании, так как является важным источником информации. Здесь сотрудник может найти не только индивидуальные результаты по основным показателям эффективности, но и организационную структуру компании, справочник нового сотрудника, информацию по брендам, тенденциям сезона и многое другое.
В данный момент платформа Rubilix уже развернута на всю розничную сеть универмагов. Средняя площадь универмага СТОКМАНН – 10 тыс. м2. Систему ежедневно используют около 700 сотрудников компании от продавцов до директоров универмагов.
По итогам 7 месяцев использования платформы ритейлер зафиксировал:
1. Рост выручки компании.
2. Снижение накладных расходов на 1,5% за счет отсутствия необходимости печати информационных материалов (раздаточный материал по тренингам, информация по соревнованиям, on-line публикация корпоративного журнала, проведение ежедневных информационных собраний для персонала).
3. Улучшение уровня обслуживания покупателей в универмагах – на основании оценки методом «Тайный покупатель». Информация по стандартам обслуживания и результаты оценки всегда под рукой.
Целью проекта, стартовавшего в мае 2018 года, стало повышение уровня продаж торговой сети через увеличение продуктивности и информированности каждого сотрудника универмага. Сотрудники получили персональный доступ через приложение для смартфонов, в котором в режиме реального времени доступна информация по персональным KPI, прогресс их выполнения, потенциальный размер премии за отчетный период.
Таким образом, у сотрудника всегда перед глазами полная картина его показателей, его личный рейтинг среди коллег и рейтинг команды, таблица рекордов.
Благодаря мобильному приложению система обучения стала более доступной. Теперь сотрудник может освежить знания в любой момент времени.
Елена Рымар, директор по персоналу "СТОКМАНН":
“Внедрение платформы Rubilix позволило нам решить сразу две задачи: дать нашим сотрудникам удобный инструмент для понимания своей эффективности и мотивировать их учиться и добиваться более высоких результатов, понимая и разделяя ценности и планы всей компании."Роман Мандрик, основатель Rubilix:
“Мы в Rubilix убеждены в том, что максимально возможная прозрачность в отношениях между сотрудником и работодателем — это залог продуктивности персонала. Четкое, ясное понимание того, где находится сотрудник, позволяет ему не строить иллюзий относительно своей продуктивности и быть более объективным в оценке своих достижений.С помощью нашей платформы у коллег из "СТОКМАНН" появилась возможность своевременно доносить до своих сотрудников информацию об ожидаемых KPI и помогать им корректировать свои действия в зависимости от текущей ситуации, и делать это в игровой форме, которую легко освоить и принять. Мы рады, что в "СТОКМАНН" по достоинству оценили возможности нашего решения, его пользу для их бизнеса, и нацелены продолжать сотрудничество,”
---
Rubilix ( https://rubilix.ru/ )- российская платформа визуализации KPI для массового персонала и стимулирования выполнения планов продаж через соревновательные механики. Основана в 2017 году в Москве. Платформу используют такие компании как Почта Банк, BMW, Ситибанк, Стокманн, Concept Group, Московский Ювелирный Завод, ЕВРАЗ, Айкрафт.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?