Декоративное изображение
4 314

Поделиться

Компания Avon, лидер российского косметического рынка прямых продаж, совместно с платформой Skill Cup запустила проект по онлайн-обучению представителей. В приложении для них уже доступно более 40 курсов по продажам, маркетингу, поиску и работе с клиентами, продвижению в социальных сетях, техникам ухода, макияжа и продуктам Avon.

Планируется, что к платформе подключатся около 600 000 представителей AVON по всей стране. Им будут доступны информационные материалы по продукции AVON, курсы для новичков, тренировочные задания и тесты, разборы кейсов и другие обучающие материалы. Среди тем: навыки продаж, маркетинговые приемы, поиск и работа с клиентами, советы по использованию продуктов.

Все тренировки состоят из карточек с текстами, инфографикой и видео, пошаговыми тестами. Каждая такая сессия занимает не больше 5 минут. Skill Cup позволяет представителям Avon получать актуальные знания 24/7. Помимо информационных материалов, обучение включает тренировочные задания и тесты, разборы кейсов, дуэли и другие современные инструменты.

Артем Фишер, Digital-тренинг-менеджер Avon, Россия:

«Avon, Россия, - это почти миллион независимых торговых представителей, которые реализуют нашу продукцию и являются главной движущей силой нашего бизнеса. Поэтому мы активно инвестируем в их развитие и выбираем передовые, максимально удобные технологии обучения. Skill Cup – это доступ к актуальным знаниям здесь и сейчас: в дороге, в кафе, в перерыве на обед. Чем быстрее наши представители узнают о новинках, чем глубже разбираются в трендах, чем эффективнее продвигают свои онлайн-магазины, тем выше наши продажи. Мобильный формат микрообучения, который мы тестируем в рамках партнерства со Skill Cup, в этом смысле нам кажется выигрышным».

Роман Мандрик, основатель Skill Cup: «Для компаний такого масштаба, как Avon, тема удаленного обучения становится критически важной, а наша платформа как раз позволяет сделать его децентрализованным, но контролируемым. Я участвовал в конференции Avon, во время которой представителям компании объявили об этой новой возможности, и воодушевлен тем, с каким энтузиазмом они отнеслись к нашей платформе. Впереди у нас много работы, но мы уверены, что это будет успешное и долгосрочное сотрудничество».

Skill Cup (skillcup.ru) — платформа мобильного обучения. Все учебные материалы компании-пользователи создают сами – с помощью наглядного конструктора курсов. Контент может быть представлен в виде статей, тестов, видео- и аудиозаписей. Материалы можно группировать в мини-курсы и назначать определенным категориям сотрудников в зависимости от их должности, региона и других параметров. Работодателю доступна статистика по использованию контента и индивидуальным успехам сотрудников.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами