Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» провела традиционный NPS анализ для оценки качества обслуживания на основе отзывов клиентов.
NPS (Net Promoter Score) буквально переводится с английского, как «чистый бал промоутера». В России данное определение прижилось как «индекс потребительской лояльности».
Участие в опросе приняли более 100 компаний-клиентов со всей России. Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 49%. Для сравнения – в апреле текущего года этот показатель был зафиксирован на уровне 24%. Работу персонального менеджера клиенты оценили в 68% (в апреле 2024 года – 43%), функционирование телефонии и системы оповещения – в 49% (23%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 53% (19%), работа складского комплекса – 48% (20%), сроки доставки – 39% (21%), работа сайта и личного кабинета – в 29% (8%), тарифы – 20% (ранее -11%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 54%.
«Мы благодарим наших клиентов за прохождение опроса и ежедневное доверие. Мы рады, что улучшили свои показатели. Особенно это ценно сегодня – когда в логистической отрасли работает огромное количество компаний, предлагающих услуги на любой вкус и бюджет», - прокомментировал результаты NPS анализа Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?