Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокату — семь лет.
В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.
С 2017 года онлайн-ритейлер освобождает горожан от рутины и дарит время на важное, вдохновляет пробовать новое и выпускает необычные продукты. В октябре Самокат празднует день рождения: бренд снова запустил Скидкотеку, чтобы порадовать пользователей яркими активностями.
Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско. Главный визуальный элемент — розовый диско-шар, неотъемлемый символ Скидкотеки, который задаёт настроение проекта. Кампания включает в себя серию видеороликов и наружной рекламы, лимитированную линейку товаров собственного бренда, а также офлайн-активности и розыгрыш ценных призов.
По сюжету видеороликов, созданных совместно с агентством DADA, Скидкотека приходит в каждый дом вместе с новым заказом. После оформления заказа в Самокате квартиры героев превращаются в танцпол, а их повседневный образ меняется на блестящий костюм в стиле диско. Герои отмечают Скидкотеку под ритмичную музыку, а диско-шар превращает атмосферу в праздничную — можно посвятить время себе и отдохнуть, пока курьеры-партнёры Самоката доставляют заказ. В основу роликов легла знакомая эстетика диско, но с добавлением современных деталей и более свежего звука.
Кроме того, к празднику Самокат выпустил лимитированные товары собственного бренда в фирменном коралловом цвете. В некоторых городах присутствия сервиса можно заказать цветные мини-бургеры и десерты в цвете бренда. А скоро появятся гель для душа и мист для тела с блёстками, а также бомбочки для ванны. Также в Самокате появились игрушки-брелоки в виде диско-шара, авокадо, креветки, пломбира, пельмешки и круассана.
Масштабное событие в рамках кампании — розыгрыш квартиры в Москве и множества ценных призов: например, смартфонов, ноутбуков, бытовой техники и сертификата на отдых. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки в Самокате, чтобы копить специальные коды и повышать свои шансы на выигрыш.
Скидкотеку можно встретить и офлайн: в торговых центрах Самокат установил яркие бренд-зоны, где гости могут выиграть призы и получить скидку на покупки. В Москве и Санкт-Петербурге можно спеть в караоке и потанцевать, а в других 15 городах — проверить своё везение и покрутить колесо удачи.
«В октябре Самокату исполняется семь лет. Мы благодарим наших пользователей за то, что доверяют нам — мы всегда рядом, чтобы дарить время на то, что действительно важно. А ещё мы уверены, что праздновать приятнее вместе и, конечно, хотим отметить день рождения со своими пользователями. Самокат постоянно придумывает что-то новое и интересное, чтобы порадовать горожан. Но некоторые проекты оказываются настолько классными, что хочется их повторить. Поэтому в этом году решили снова устроить Скидкотеку, сохранив её драйв и лёгкость, но добавив новые активности. Мы подготовили много приятных сюрпризов, чтобы сделать Скидкотеку ещё более яркой и запоминающейся», — рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.
«В честь своего дня рождения Самокат устраивает по-настоящему яркий праздник с розыгрышем призов, конкурсами, подарками и приятными сюрпризами. Такому празднику нужна вечеринка под стать — эффектная, запоминающаяся, музыкальная. Так родилась идея кампании в стиле диско, для которой мы записали практически целый альбом, поставили зажигательные танцы и создали во всех смыслах блестящую атмосферу», — комментирует Эльдар Бурнашев, старший копирайтер DADA.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?