Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К Международному дню красоты, который ежегодно отмечается 9 сентября, объединенная компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию и акцию для клиентов маркетплейса.
С 3 по 10 сентября включительно на сайте и в приложении Wildberries товары категории «бьюти» доступны со скидками до 80%. Это касается средств по уходу за кожей, волосами и ногтями, а также для загара, макияжа, профессиональной, аптечной и органической косметики, парфюмерии, наборов для ухода, средств мужской линии, для мам и малышей, косметических аппаратов и аксессуаров.
Для привлечения внимания к распродаже компания задействовала более 80 наружных рекламных поверхностей по всей России. Аналогичные баннеры запущены на сайте и в приложении Wildberries. При этом в качестве модели в рекламе участвует одна из сотрудниц объединенной компании.
«Обычно реклама косметики — это профессиональные модели с множеством грима. Мы же пошли от обратного — привлекли к фотосессии не моделей, а нашу коллегу. Так покупателям легче ассоциировать себя с рекламным образом. При этом макияж мы наносили не для того, чтобы скрыть какие-то недостатки, а чтобы сделать акцент на самом красивом и донести наш главный месседж: ты прекрасна — с косметикой и без. И заодно создать у девушек ощущение, будто они получают скидки именно за свою красоту, а не просто так. Отсюда и слоган — «Скидки за красивые глаза», который одновременно и цепляет, и делает комплимент», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?