Декоративное изображение
947

Поделиться

01.png

К Международному дню красоты, который ежегодно отмечается 9 сентября, объединенная компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию и акцию для клиентов маркетплейса.

С 3 по 10 сентября включительно на сайте и в приложении Wildberries товары категории «бьюти» доступны со скидками до 80%. Это касается средств по уходу за кожей, волосами и ногтями, а также для загара, макияжа, профессиональной, аптечной и органической косметики, парфюмерии, наборов для ухода, средств мужской линии, для мам и малышей, косметических аппаратов и аксессуаров.

Для привлечения внимания к распродаже компания задействовала более 80 наружных рекламных поверхностей по всей России. Аналогичные баннеры запущены на сайте и в приложении Wildberries. При этом в качестве модели в рекламе участвует одна из сотрудниц объединенной компании.

«Обычно реклама косметики — это профессиональные модели с множеством грима. Мы же пошли от обратного — привлекли к фотосессии не моделей, а нашу коллегу. Так покупателям легче ассоциировать себя с рекламным образом. При этом макияж мы наносили не для того, чтобы скрыть какие-то недостатки, а чтобы сделать акцент на самом красивом и донести наш главный месседж: ты прекрасна — с косметикой и без. И заодно создать у девушек ощущение, будто они получают скидки именно за свою красоту, а не просто так. Отсюда и слоган — «Скидки за красивые глаза», который одновременно и цепляет, и делает комплимент», — прокомментировали в пресс-службе компании.

02.png

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами