Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вышла CTsoft Маркировка: Молочная продукция - программа для маркировки молочной продукции, не требующая взаимодействия с товароучётной системой.
Если имеющаяся на предприятии молочной промышленности товароучётная система не поддерживает работу с кодами маркировки или отсутствует вовсе, СКАН СИТИ предлагает единый гибкий инструмент, который решает все перечисленные задачи. Программа CTsoft Маркировка: Молочная продукция легко настраивается и чрезвычайно проста в освоении.
Для работы программы необходимо настроить подключение к Личному кабинету ЦРПТ и Станции управления заказами (СУЗ) и подсоединить периферию: весы, принтер и сканер штрихкодов. Доступны весовой или штучный режимы работы, а также набор встроенных готовых шаблонов этикетки.
Валидация этикетки сканером после наклеивания гарантирует, что код считается в магазине. Непрочитанные и не сопоставленные коды маркировки можно использовать повторно.
Финальным результатом работы CTsoft Маркировка: Молочная продукция является ввод промаркированного товара в оборот прямо из программы.
Возможности CTsoft Маркировка: Молочная продукция:
- Подключение внешней базы данных товаров и кодов;
- Маркировка как штучного, так и весового товара;
- Настраиваемые пределы взвешивания;
- Встроенные готовые шаблоны этикеток различных типоразмеров;
- Валидация кодов после наклеивания;
- Создание отчёта о нанесении;
- Ввод в оборот из интерфейса программы.
Посмотрите, как производится маркировка штучных и весовых молочных продуктов с помощью CTsoft Маркировка: https://youtu.be/mFsjhinzLOU
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.