Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ситуативный маркетинг: ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает клиентам бесплатную поездку на такси в сезон повышенного спроса
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила масштабную акцию: во всех 28 городах присутствия сети гости, совершившие покупку в розничных магазинах, могут воспользоваться бесплатной поездкой на такси комфорт+ класса. Акция нацелена на увеличение среднего чека и доли новых клиентов.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ позиционирует себя как Остров Истинной Красоты и создает атмосферу комфорта и свободы самовыражения. В новой бренд-платформе компания фокусируется на укреплении эмоциональной связи с покупателями через внимание к индивидуальным желаниям и искренней заботе о своих гостях. С 13 по 19 ноября при покупке в розничном магазине сети на сумму от 15 000 рублей компания дарит клиентам промокод на бесплатную поездку на такси комфорт+ класса крупнейших в стране сервисов — это Яндекс, Ситимобил, Такси Максим. ИЛЬ ДЕ БОТЭ отмечает, что в холодный сезон спрос на такси становится выше, и создает уникальное предложение, которое отвечает запросам своих клиентов.
Акция действует во всех розничных магазинах страны. Поездка бесплатна в радиусе 20 км от магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ, в котором гость совершил покупку, оплатив ее одним чеком с применением карты Участника клуба ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Покупатели получат промокод в СМС-сообщении и смогут воспользоваться им до 21 ноября.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?