Декоративное изображение
166

Поделиться

Контейнеры для сбора использованных батареек уже установлены в магазинах ритейлера в четырех городах России

Онлайн-ритейлер «Ситилинк» совместно с компанией «А Зет» (лицензиат бренда GP) и «НЭК» (Национальная Экологическая Компания) запустил в пилотном формате проект по сбору и утилизации батареек. Специализированные контейнеры установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Ярославе. В следующем году планируется расширение географии этой экоинициативы.

Батарейки содержат ценные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть, никель и цинк, которые могут быть переработаны и использованы для создания новых продуктов. Процесс переработки батареек — это многоступенчатая процедура, включающая сортировку, измельчение, отделение металлической оболочки и извлечение важных компонентов.

image004.jpg

В России всего два предприятия, занимающихся переработкой батареек. Ситилинк будет осуществлять экопроект совместно с НЭК. На производстве по переработке «НЭК» опасные элементы питания проходят несколько видов сортировки, в том числе и уникальную, рентгеновскую. Необходимое для этого оборудование в России есть только на заводе «НЭК». Данный подход позволяет получить от использованных батареек полезный ресурс для повторного использования, например, в фармацевтике, металлургии, стоматологии и других сферах.

Партнером Ситилинка в этом проекте также выступает один из лидеров по производству батареек, компания «А Зет» (лицензиат бренда GP). Они, будучи экспертами и социально ответственной компанией, активно способствуют тому, чтобы элементы питания служили дольше, а в конце их срока службы были правильно утилизированы.

Готовясь к запуску проекта, Ситилинк провел собственное исследование, чтобы выяснить уровень осведомленности россиян о вреде неправильной утилизации батареек. В опросе приняли участие 1119 мужчин и женщин из Москвы (45%), Санкт-Петербурга (15%) и других городов России.

Большинство респондентов (76%) знают о том, что батарейки необходимо утилизировать отдельно от других отходов, но только 70% из 76% относят опасные бытовые отходы в места со специализированными контейнерами для сбора батареек. Часто проблема кроется именно в доступности пунктов приема батареек: часть россиян (15%), не утилизирующих батарейки экологично, либо не знают, где расположены такие пункты (9%), либо живут вдалеке от них (6%). При этом 94% из них выразили готовность сдавать использованные батарейки в специальные контейнеры, при условии удобного расположения баков.

Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинка:

«Это не первый экопроект для Ситилинка, мы давно и успешно помогаем нашим покупателям утилизировать старую бытовую технику.

Мы занимаемся продажей техники и электроники, и в части товаров из нашего ассортимента используются батарейки, кроме того, мы продаем и сами батарейки, поэтому нам важно предоставить клиентам возможность утилизировать их без вреда для окружающей среды. “НЭК” и компания «А Зет» (лицензиат бренда GP) – надежные и опытные в этом деле партнеры. Наш совместный проект будет способствовать развитию инфраструктуры для осознанной утилизации опасных бытовых отходов и снизит ущерб, наносимый здоровью человека и природе. Мы обязательно продолжим развивать экоинициативы, так как считаем, что ответственный подход к потреблению – гарантия здорового будущего».

Ирина Степанычева, заместитель директора-руководитель экологических проектов:

«Компания НЭК гордится тем, что активно участвует в решении проблемы утилизации батареек. Мы понимаем важность переработки, чтобы минимизировать вред для окружающей среды и предотвратить загрязнение токсичными веществами. Наши технологии переработки помогают не только сохранять ресурсы, но и способствуют формированию экологического мышления, где ответственность за экологию лежит на каждом из нас».

Наталья Стрижова, директор по маркетингу компании «А Зет» (лицензиат бренда GP):

«Вот уже в течение 30 лет мы не только производим и продвигаем батарейки GP, но и осознаём свою ответственность за организацию правильного сбора отработанных батареек и их своевременную утилизацию. Компания «А Зет», являясь единственным лицензиатом бренда на территории России, активно участвует в поддержке экологических инициатив и постепенно, шаг за шагом, расширяет список таких проектов с розничными партнерами.

В рамках процесса установки специальных контейнеров для сбора батареек, была создана карта с точным размещением контейнеров по всей России, ее можно найти на сайте бренда GP.

Мы гордимся новым совместным проектом с компаниями «Ситилинк» и «НЭК», который предоставляет потребителям удобный и доступный способ сдать использованные батарейки на переработку и принять участие в заботе о планете.  Это важное мероприятие для развития устойчивой и понятной системы утилизации отходов, способствующее сохранению окружающей среды и развитию экологической культуры в России».

Сдать батарейки на переработку можно в следующих магазинах Ситилинка:

  • Москва, ул. 1-я Дубровская, 13А.

  • Ярославль, ул. Полушкина Роща, 9.

  • Пермь, ул. Попова, 22.

  • Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами