Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14 и 15 сентября в Москве прошел второй фестиваль Фандом Фест от ВКонтакте. Площадка Main Stage собрала более 15 000 поклонников азиатской культуры. Гости мероприятия одними из первых познакомились с новинками в индустрии кино, игр, комиксов, пообщались с известными актерами и писателями.
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» представил на фестивале тематический стенд, оборудованный умным домом SmartThings. В специальной демо-зоне гости Фандом Феста соревновались в танцевальной игре Just Dance, фотографировались и знакомились со сценариями управления умным домом при помощи приложения SmartThings.
Возможность сразиться в танцевальном поединке с друзьями, родителям и другими участниками фестиваля привлекла внимание сотен фанатов игры Just Dance. Все гости умного дома «Ситилинк» х SmartThings по итогам виртуального выступления получали памятные призы – брендированный стикерпак и корейский безалкогольный напиток. С обратной стороны стенда был установлен телевизор, на котором можно было наблюдать за танцами участников. А те немногие, кто стеснялся проявить себя, включали приватный режим.
Хедлайнерами Фандом Феста в это году стали бойз-бэнды BLITZERS и TIOT из Южной Кореи. На главной сцене также выступил q-pop-бэнд NOMADS из Казахстана и современный менестрель лампабикт.
Одним из самых громких анонсов на фестивале стал выпуск комикса из серии «Майор Гром» про Диму Дубина, друга главного героя. На главной сцене Фандом Феста выступили и актеры одноименного фильма, Александр Сетейкин и Матвей Лыков. С гостями мероприятия также общались музыкант и стример Никита Сударь, стендап-комик Евгений Чебатков, актёры шоу «Импровизаторы».
По словам Марии Анисимовой, генерального продюсера Фандом Феста, мероприятие стало одним из крупнейший поп-ивентов в стране всего за два года. Учитывая огромный интерес со стороны аудитории, в следующем году организаторы планируют увеличить масштаб мероприятия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?