Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» занял первое место в исследовании «Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины)», которое провело агентство Data Insight при поддержке Robokassa.
Доля «Ситилинк» по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники за 2017 год составила 15%. Всего же в исследовании приняли участие тысяча топовых интернет-магазинов. Рассматриваемая категория « Электроника » включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.
Всего же по данным исследования за 2017 год в интернет-магазинах электроники и бытовой техники было оформлено 52,6 миллионов заказов на сумму 369,8 миллиардов рублей. Средний чек составил 7 030 рублей. Количество онлайн-заказов выросло на 25%, а сумма онлайн-продаж увеличилась на 18%. При этом средний чек сократился на 6%. Всего за 2017 год 28% от всех онлайн-заказов тысячи крупнейших магазинов были сделаны в интернет- магазинах электроники.
Общая информация
Электронный дискаунтер «Ситилинк» - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2017 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 3 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд. рублей (с НДС ); доля онлайн-продаж в выручке – 75%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 4,5 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.