Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге 9 сентября состоялась встреча Бизнес клуба Ситилинка. Эксперты и гости мероприятия обсудили текущую ситуацию с техникой и программным обеспечением, а также будущее поставок электроники в Россию. Приглашёнными экспертами выступили представители Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга, директора и руководители крупных компаний.
Тенденции на рынке
Одной из основных тем для обсуждения стала проблема снижения объемов рынка розничной торговли в России. Эксперты прогнозируют снижение на 9% к концу года, в связи с уходом брендов с российского рынка, удорожанием логистических процессов и ростом цен на энергоносители, что влияет на стоимость части товаров. Тем не менее, представители рынка настроены оптимистично.
В частности, активный выход на российский рынок новых китайских брендов и параллельный импорт улучшат сложившуюся ситуацию. Эксперты рынка уверены, что доступность техники из сегмента масс-маркета в ближайшее время станет достаточно высокой.
«Картина рынка в части потребления и набора брендов, меняется. И сейчас особенно важно для бизнес-сообщества делиться экспертизой и находить совместные пути решения сложных вопросов, с которыми сталкиваются предприниматели в период активной трансформации бизнес-среды», — прокомментировал итоги встречи Бизнес клуба Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» Ситилинка.
Также темой для обсуждения стали изменения на рынке стоимости персонала. Эксперты отметили, что после оттока ИТ-специалистов, стоимость персонала снижается. При этом качество подготовки младшего ИТ-персонала растет.
В ходе выступлений была затронута проблема выбора оборудования и софта для бизнеса. Одной из позитивных тенденций спикеры конференции назвали готовность покупателей приобретать продукцию российских производителей. Так, по данным опроса клиентов Ситилинка, перешли или планируют перейти на отечественные программные продукты более трети представителей российского бизнеса.
В рамках встречи эксперты также обсудили также новые сервисы, образовательные и консалтинговые проекты, которые помогают развитию бизнеса Санкт-Петербурга
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?