Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 369

Поделиться

В преддверии окончания лета и дачного сезона каршеринг-сервис Ситидрайв и бренд продуктов для здорового питания ВкусВилл запустили совместный проект, чтобы поддержать культуру фудшеринга и помочь людям без кабачков и людям с кабачками найти друг друга.

В августе начинается сезон кабачков, этот неприхотливый овощ даёт большой урожай, съесть который одной семье или даже двум часто не под силу. Отсюда появляется желание поделиться овощами с родственниками, соседями, знакомыми и незнакомыми, что нашло своё отражение в бесчисленных шутках и мемах. Проект ВкусВилла и Ситидрайва призван ответить на вечный вопрос «Что делать с кабачками?».

Ситидрайв выведет на линию 7 автомобилей в специальной оклейке  «Кабачкошеринг». В багажнике машины будет деревянный бокс, чтобы все желающие могли поделиться кабачками, а те, кому они нужны — забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно будет найти подарки от ВкусВилла —  банки с кабачковой икрой. Кабачкошеринг начнётся 21 августа, найти специальные автомобили можно будет на парковках Москвы до 4 сентября. Техники сервиса проследят, чтобы в боксы попадали только свежие овощи. 

Реализовать кабачковый шеринг брендам помогли фудшеринговые проекты «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг». 

Ситидрайв и ВкусВилл также запустили онлайн-игру, в которой можно собрать диджитал-урожай кабачков. Пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. После успешного сбора урожая игрок получит промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например — устроить кабачковый пир с закусками, основными блюдами и десертами из кабачков по рецептам от ВкусВилла или пристроить их через фудшеринговый сервис «Еда дома» и специализированные группы в соцсетях.

«Кабачковая игра» доступна в Telegram-боте по ссылке. Пользователи найдут её в Telegram-канале Ситидрайва, социальных сетях и медиа ВкусВилла. Также в магазинах ВкусВилл Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital -баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.

Смысл проекта Ситидрайв и ВкусВилла не только в смехе над популярным мемом, но и в том, чтобы показать людям: излишней едой можно и нужно делиться. А фудшеринговые сервисы всегда в этом помогут.

ВкусВилл – первая торговая сеть в России, присоединившаяся к проекту фудшеринга. Сейчас к сервису по спасению еды подключены более 30 магазинов. За 2022 год 80 тонн еды было передано на фудшеринг, что помогло снизить углеродный след на 243 тонн CO2-экв. Благодаря проекту регулярную продуктовую помощь получают более 2,4 тысяч человек, среди них: многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, малообеспеченные люди и бездомные. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами