• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1613

Поделиться

Системы электронной очереди Neuroniq

Проблема очередей в медицинских центрах, клиниках и больницах долгое время была спутником посещения данных учреждений. Особенно остро встал вопрос соблюдения «социальной дистанции» во время пандемии.

Установка системы электронной очереди Neuroniq делает процесс посещения для пациентов максимально удобным и безопасным, а для организаций упорядоченным и эффективным.

Система электронной очереди Queue Neuroniq уже продолжительное время внедряется в частных и государственных медицинских учреждениях: в поликлиниках, регистратурах больниц, исследовательских лабораториях, диагностических центрах, санаторно-оздоровительных учреждениях.

Одним из последних завершенных проектов по внедрению системы управления очередью стал медицинский центр INVITRO (г. Дубна).

медицинский центр INVITRO

Установленная система управления очередью – Queue Neuroniq автоматизирует распределение потока пациентов в центре, повышает эффективность работы компании, улучшает качество обслуживания клиентов.

Внедрение Queue Neuroniq направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса. Интеллектуальная электронная очередь кардинально улучшит эффективность оказания услуг в любой отрасли и повысит лояльность посетителей.

Система Queue Neuroniq снижает время ожидания для пациентов, уменьшает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что формирует позитивное отношении к компании, повышает уровень лояльности клиентов и имидж организации.

Интуитивно простой пользовательский интерфейс, богатый инструментарий по настройке электронной очереди, позволяет реализовать задачи разного масштаба и уровня сложности.

Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию узнаваемого и привлекательного образа компании.

Внедрение системы предварительной записи на сайте позволяет пациентам спланировать время визита без посещения медицинского учреждения и сократить время контакта с другими посетителями центра во время приема.

Система Queue Neuroniq работает на операционной системе Microsoft – Windows 10 IoT Enterprise 2019, которая разработана для использования на отраслевых устройствах. Windows 10 IoT не получает автоматических обновлений версий и полностью защищает устройство от нежелательных действий персонала или злоумышленников.

Queue Neuroniq обладает расширенными возможностями для улучшения качества сервиса и проведения аналитики, позволяющими оптимизировать расписание, повысить эффективность управления персоналом и расходования ресурсов.

Система электронной очереди - Queue Neuroniq

Система электронной очереди – Queue Neuroniq построена на базе единой высокотехнологичной масштабируемой платформы Neuroniq.Platform. Платформа позволяет создавать гибкие настраиваемые решения в различных областях деятельности под нужды конкретной организации.

На базе платформы Neuroniq.Platform система электронной очереди может быть расширена дополнительными опциями, такими как:

·  система предварительной записи по таймслотам,

·  система информирования,

·  трансляция медиаконтента,

·  сбор данных для аналитики,

·  система оценки качества,

·  контроль и управление доступом СКУД,

·  доступная среда,

·  интеграция с другими ИС,

·  мониторинг с возможностью ручного управления.

Решения на платформе отличаются масштабируемостью, высокой производительностью и степенью адаптируемости.

Платформа Neuroniq.Platform имеет гибкие настройки и не ограниченна в возможностях для новых функциональных разработок, что позволяет проектировать решения под конкретные задачи и процессы обслуживания, а также интегрированы с дополнительным оборудованием и программным обеспечением.

О компании «Технологии Будущего»

Компания «Технологии Будущего» разрабатывает интеллектуальные решения NEURONIQ для управления информационными, клиентскими, транспортными и товарными потоками с целью оптимизации ресурсов, увеличения эффективности процессов и создания качественного сервиса.

Наличие собственной производственной базы и обширной сети сертифицированных партнеров позволяет осуществлять полный цикл работ от проекта до монтажа. Государственная регистрация в реестре российского программного обеспечения и лицензирование реализуемых решений гарантирует своевременную и качественную поддержку.

За более чем 12 лет присутствия на рынке IT решений и производства специализированного оборудования нашей компанией было создано порядка 300 собственных уникальных разработок и успешно реализовано более 2500 проектов в России и за рубежом.

Сайт:

https://neuroniq.ru/

Социальные сети:

VK

Facebook

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами