Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля».
Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».
Другой кейс, посвященный non-food, — о возможностях контроля полки в сетях формата дрогери. Сегмент переживает стадию агрессивного роста: «Магнит Косметик» в 2019 году открыл 1000 новых магазинов. О том, как организован мерчандайзинг в дрогери, рассказывает Евгений Сафонов, компания «Единая Европа Холдинг».
В новом выпуске:
Дистрибуция в цифрах: данные по продажам
Управление продажами в дистрибьюторском канале: необходимая отчетность. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».
Splat: цифровая экосистема для управления продажами и планирования производства
Мы приняли решение о замене DMS в середине 2019 года. Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей.
Divage: за кулисами красивой полки
Мерчандайзинг декоративной косметики в дрогери: бизнес-кейс глазами агентства.
«ST Супервайзер»: обзор изменений
«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд.
Инновационные POS-материалы в ритейле
Одно из проявлений цифровой революции в ритейле — инновационные POS-материалы. Разберём, какие они могут принимать формы.
Полезного чтения!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?