Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала.
![87.png 87.png](https://www.sys4tec.com/upload/medialibrary/5cd/87.png)
Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика.
В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания «Аврора» увеличила продажи в канале на 40%..
В новом выпуске:
Машинное обучение в ритейле: как алгоритм борется за клиента
Как решения машинного обучения и искусственного интеллекта помогают российскому ритейлу эффективно взаимодействовать с покупателями и оптимизировать работу со складскими запасами? Разбираем кейсы.
Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%.
«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях
Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.
Мерчандайзинг: условия диктует ритейл
Ритейлеры сами устанавливают правила организации полочного пространства. Им больше не нужно присутствие десятков представителей различных брендов в торговых точках.
Полезного чтения!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?