Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1865

Поделиться

Журнал «Мобильная Торговля» №72. Качай розницу!

Традиционная розница сокращается: доля торговых сетей в структуре розничного рынка достигла 69% еще в прошлом году. Раньше ее вытесняли региональные торговые сети, сейчас на самочувствии и традиционной розницы, и региональных игроков негативно сказывается экспансия федералов.

Несмотря на это, некоторые дистрибьюторы и производители умудряются прирастать в объемах продаж в традиционную розницу. Как именно — расскажем на страницах этого выпуска.

В новом выпуске:

Должна ли отличаться материальная мотивация в отделе продаж? Вознаграждение сотрудника в большинстве компаний зависит от достижения KPI, но есть и другие факторы: мнение руководителя.

Повышение эффективности торговых представителей при помощи введения системы контроля Благодаря геокодированию клиентской базы и ужесточению контроля маршрутов производительность торговых команд выросла на 9%. Best practices рынка FMCG.

«ST Мобильная Торговля» 4.2.8: вектор на безопасность и юзабилити Комфортный инструмент для работы «полевых» команд от «Системных Технологий».

Потому что топинамбур: как расти на рынке FMCG Как быстро диверсифицировать убыточный бизнес, переключиться на растущий сегмент и выстроить продажи нишевого товара в традиционную розницу. Интервью финансового директора региональной компании.

Переговоры или продажи? План А не сработал, переходим к плану Б: главные отличия переговоров и продаж в статье Виталия Новочадова.

Полезного чтения!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами