Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1119
Поделиться
Герои свежего выпуска «Мобильной Торговли» не ждут волшебного импульса от пресловутого жареного петуха. Понимание рынка, минимальные инвестиции и верное решение – вот рецепт их успеха.
Как увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате. Поднять обороты за счет одного только управления ассортиментом. Сократить издержки (но не прибыль), заменив часть выездных сотрудников «диванными». Уменьшить возвраты в четыре раза всего за полгода. В общем, о том, как превратить дистрибуцию в курицу, несущую золотые яйца — в новогоднем номере.
В новом выпуске:
Minimum Must List и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы: методика Игоря Гусакова, эксперта в области планирования продаж.
Дистрибуция по-белорусски Как развиваться в условиях отсутствия бюджетов на ИТ, жесткого госрегулирования и недоверия к системам автоматизации.
«ST Телеселлер»: пора звонить в точки Продажи с дивана: легализация «звонящих» сотрудников, принципы и автоматизация телеселлинга.
«Велий»: 10 минут – это очень много Увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате: кейс челябинского дистрибутора молочной продукции.
Принцип сиесты Крепкий, сладкий, оплачиваемый послеобеденный сон: вся правда о том, зачем идут в торговые представители.
Полезного чтения!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?